-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gIrlS_MuSka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Поиск_Пч Любовь_Он-лайн РАНЕТКИ_Лера
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 53
Комментариев: 536
Написано: 885


Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 16:55 + в цитатник

пчелки хотити офигеть почитайте нашу с трушиным переписку...

Димас ‎(16:11):
Я ТЕБЯ УБЬЮ ГАДИНА
Димас, note:
КаНиКуЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!...
dreary girl ‎(16:12):
сам гада прочитал надпись чтоли
Димас ‎(16:12):
НЕТТ
ТЫ У МЕНЯ ПОДЪЕЗД БУДЕШЬ ЯЗЫКОМ ВЫЛИЗОВАТЬ МРАСЬ
dreary girl ‎(16:13):
иди в задницу
Димас ‎(16:13):
Д А ДА ДА
dreary girl ‎(16:13):
мне все равно че ты там вякаеш вить ты бабник
Димас ‎(16:14):
ДАААААААААА ЭТО ПОЧЕМУ ЖЕ??
dreary girl ‎(16:14):
в футбол с одними дивченками играешь к таму...
у дианы спраси она тебе полностью обеснит
Димас ‎(16:15):
во первых квадрат во вторых эт ничё не решает
dreary girl ‎(16:15):
я те говорю у дианы спраси она те полностью обеснит я сама не понела почему
Димас ‎(16:16):
ты мне написала бабник
dreary girl ‎(16:16):
ну да
dreary girl ‎(16:17):
а ты написал диани ты кто? она тебе а ты кто? ты ей че ты мне звонила
Димас ‎(16:18):
да чё она мне звонила??????????????
dreary girl ‎(16:18):
даааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!
Димас ‎(16:18):
чё да
dreary girl ‎(16:18):
она
Димас ‎(16:18):
зафиг она мне звонила
dreary girl ‎(16:19):
я откуда знаю мы с ней поругались
Димас ‎(16:19):
вот и надо
кто написал около моего подъезда что я бабник
dreary girl ‎(16:20):
я
Димас ‎(16:20):
тебе послезавтра пипец
dreary girl ‎(16:20):
фигушки у меня защитницы из 11 класса есть
Димас ‎(16:20):
]:->:-@
агсааааааа
dreary girl ‎(16:21):
я и там около школы писала
и рита и диана и алиса
Димас ‎(16:21):
сука ёбанная
dreary girl ‎(16:22):
кстати каз... значит казел и казанова
Димас ‎(16:22):
чёёёёёёёёёёёёёёёёёё
dreary girl ‎(16:23):
там после трушин бабник было написано каз..
Димас ‎(16:23):
пидрила мелкая иди нахуй
dreary girl ‎(16:24):
кстати фифти сент отстой
Димас ‎(16:24):
ииииииииииииииии чтоооооооо
 
кароче закончились все чувства и пошел он в жепу

BLO_KATE   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:39 (ссылка)
мддаа и сколько этому!?! пи.. лет!??!
Ответить С цитатой В цитатник
gIrlS_MuSka   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 17:48 (ссылка)
этому пи...11 лет
Ответить С цитатой В цитатник
BLO_KATE   обратиться по имени Суббота, 12 Апреля 2008 г. 19:44 (ссылка)
gIrlS_MuSka, мдоо уже так матом ругается))бывают же такие идиоты))
Ответить С цитатой В цитатник
nadegdagda   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 16:07 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска METRO во всемирную сеть торговых центров METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!в короткие сроки! карточка именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с индификационным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
карта метро для физических лиц
метро кеш
metro cach & carry
клиента метро
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Сам_БУКА   обратиться по имени Понедельник, 14 Апреля 2008 г. 05:39 (ссылка)
уже читала...
Ответить С цитатой В цитатник
Gabriel_Evans   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 18:26 (ссылка)
и он тебе нравился?
Ответить С цитатой В цитатник
gIrlS_MuSka   обратиться по имени Среда, 16 Апреля 2008 г. 16:49 (ссылка)
да
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку