-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в gIrlS_MuSka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 53
Комментариев: 536
Написано: 885


Без заголовка

Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:19 + в цитатник
Цитата сообщения ЛимурчиГг_В_шапке Шопинг =))))

 (333x500, 21Kb)Настроение сейчас - устала!!!

Здоровки всем ,всем =) Я сёнЯ ездила на шопинг терапию в МЕГУ !!!!! уФ...так устала .! купила себе новую курточку , и 2 коФточки!!!потом покажу на фотках =)а потом мнУ сёнЯ чутЬ не придавил автобус =((( Я потом плакала,болЬно дышать было !!!! вотЬ..ну вроде всё обошлосЬ!!! чем вы сёнЯ занимались???на улице всё такой же мороз !!!Брррррррр...вотЬ..!!!ДаФунЬка тоже сёнЯ ездила на шопинг правда она со своей мамой , а я со своей !!! Она купила себе кеды(её мечта сбылась) и курточку (зелёную)!!!!вотЬ...уху....ещё мне сделали критику(в цитатнике) и сигну (в фотоалЬбоме) !!! жду каметнов!!!! ещё познакомилась с малЬчом сРязани !!! хи-хи..!!!!ну лана...всех чмаФки!!! лЮ ДимасЬку Бикбаева =)

Сам_БУКА   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2008 г. 18:33 (ссылка)
Кошмар... насчёт автобуса... а в остальном-суперрр=)
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Афанасьева   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 15:47 (ссылка)
Я тож устала!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку