-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_I_weigh_yours

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 14
Комментариев: 119
Написано: 191


Без заголовка

Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:22 + в цитатник
Всем привет. Так ну что сказать то…? Ну, сегодня скачал себе новые песни на плеер. Вот. В последнее время очень нравится Metallika. Не знаю почему… Густав подсадил… Ну мне там очень нравятся 4 песни… Жить помогают знаете ли… Легче… Вот. Ну, сегодня орал на Георга… от нечего делать. Он уже привык к моим скандалам, поэтому молча выносит их. Просто мне иногда очень хочется выйти на пустое поле и очень громко закричать. А потом кого-нибудь, или что-нибудь побить… Выпустить всю злость, всю обиду наружу… Но, к сожалению, нет не поля и нет кого можно побить. Зато есть Георг. Правда бить его не надо… Но покричать можно. Раньше хоть Билл меня выслушивал… а теперь его нет… И я виноват в этом. Я обязательно буду лечиться. Обещаю тебе братишка. И мы снова будим вместе… Чёрт, ну почему я такой дурак… Зачем я попробовал эти наркотики… Зачем? Впрочем я знаю почему… Хотел быть другим. Хотел заботы… Это был крик SOS, Билл. Но ты не понял меня… Хорошо, я буду лечиться… Но обещай мне что не когда не уйдёшь! Просто обещай и всё… Я очень хочу с тобой поговорить… Но ты даже не смотришь на меня… Ты просто играешь роль, будто бы всё хорошо. На сцене, везде где люди, мы с тобой братья и всё хорошо. Но когда вечер и всё это исчезает, ты холоден ко мне… И мне страшно, Билл. Не убивай меня прошу… Ты же знаешь что я чувствую… Пожалуйста спаси меня… Ведь без тебя я не смогу справиться с этим…
 (200x200, 12Kb)

Kitten4ik   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 13:54 (ссылка)
а я прямо так и делаю, в деревню уезжаю, выхожу в поле и ору. можно матом.
Ответить С цитатой В цитатник
gf_Shallbe   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 15:00 (ссылка)
Всё будет хорошо) Томк ты вылечишься и Билл обязательно простит ты всё-таки братик ему)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку