-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_Girls_Girls

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

crashdiet dirty penny glam metal glam rock kiss motley crue nikki sixx!!!!!!!!!! skate vinie vincent invision

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2007
Записей: 28
Комментариев: 32
Написано: 94


Без заголовка

Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:52 + в цитатник
Вот и кончилось мое хорошее настроение в жопу.....
Это все грустная музыка....
Я помню о твоих нежных руках,теплых поцелуях-которые так согревают меня в этот холод.
Я надеюсь что у тебя сейчас все хорошо.
Я очень скучаю.....
Я готова скулить без тебя как собака без хозяина.
Ведь Я так люблю тебя Сережа!
Я бы все  сейчас отдала за твои прекрасные глаза ,улыбку и прикосновения...



Mari_Peng   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 21:54 (ссылка)

Какого хуя у тя нет настроения?!
Быстро подняла...
Уверена,Серёжа щас сидит где-то...и думает о тебе...скучает...
Любовь...
эх...
как это прекраснО!:cray:
блять я опять как всегда сосу.(
факинг лив!
Ответить С цитатой В цитатник
Girls_Girls_Girls   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:11 (ссылка)
эмо ты мое любимое! наверное скучает....наверное!я бы оч хотела,хотя ему наверное ща не до меня,он в парке) Эх машка не представляеш я еше такк как его не кого не любила и не буду! Я очень боюсь в нем разочароваться....
Ответить С цитатой В цитатник
Mari_Peng   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
хахаха))))дааа...все признаки плачу?плааачу... сосу? сосуууу
хахаха
ты не разочаруешься я уверена! вы реально с ним похожи..я не знаю..я вот за вами наблюдаю там...как вы общаетесь...вообще идеальная пара...я вам тока самого хорошего желаю!
и уверена что скучает!
не до тя? да чо за брееед?
он тока и думает о те небусь!)
<3333333333333
Сиська моя любимая)))хахаха
Ответить С цитатой В цитатник
-Keisy-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:17 (ссылка)
уххх..
а я думала ты про меня
Ответить С цитатой В цитатник
Girls_Girls_Girls   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:18 (ссылка)
ты наверное права заенька!<3
ланенько пошла я на моб переходить ) а то венька ша спать ляжет-комп шумит)
Надеюсь сережа не пропалит все энто ахахаха)

оххххх...машка машка...лав ю!
Ответить С цитатой В цитатник
Girls_Girls_Girls   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:19 (ссылка)
-Keisy-, размечталась)
Ответить С цитатой В цитатник
-Keisy-   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 22:29 (ссылка)
вот я наивная
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку