-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_died_this_night

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 241
Комментариев: 203
Написано: 696


Без заголовка

Понедельник, 04 Августа 2008 г. 14:35 + в цитатник
10 дней стирают грани. Ты был и тебя нет. Зачем уходил? Ты снова вернулся! Так не пойдет. Дальше интересней… Голова болит от переизбытка неона и на лице улыбка, которая никому не нужна. Я зловещий клоун. ТЫ меня выдумала и забыла про свою оплошность… Эх… Мы проезжаем в разных вагонах те же секунды, пропуская сквозь боль свои нервы. Сью в одиночестве давится улыбкой. Новая ролевая игра с безумными куклами. Теперь вадишь ты. Меня тошнит от самого себя. Я не всемогущ в твоем лабиринте. Просмотр пленок, лучший способ скрыть свои тайны. Ты меня любишь, а я тебя нет…(с) Это твои слова

 (664x498, 189Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку