-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_died_this_night

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 241
Комментариев: 203
Написано: 696


Снова зима под июньским солнцем

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 19:37 + в цитатник
Это всегда происходит и не только с тобой. Я не знаю ничего, думать тоже не буду. Мой эгоизм превысил неземную норму. Кто видел горечь кофейных ванн? Ощущать тишину в забитой комнате, сидя на подоконнике времени, шаг в бездну и ты уже сбился с дороги… Седой пепел и мое тело окутают белой лентой. Я отправляюсь на другие берега... Меня не остановит свет прожекторов из хирургической комнаты. Сквозь глаза несутся отпечатки каждой секунды. Вот уже и утро? Солнце будет сжигать тебя мой друг, берегись посторонних глаз с отблеском грусти. Что было вчера? Опять ночь, но ее тишину размешал дождь, холодный, но ободряющий. Резвые крики прохожих не давала заснуть твоим мыслям. Я не смог себя найти в чужих мыслях. Настала зима в июньскую полночь. Пять минут могли бы вернуть мой сон. Я потерял свои сны, допинг уже не нужен мне, как способ вернуть прошлое. Это все было. Надо только поверить в это…

Hitler_smokes   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 02:55 (ссылка)
значит снова дневник,и снова эти замысловатые строчки
Ответить С цитатой В цитатник
Girls_died_this_night   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 07:21 (ссылка)
все возвращается в точку отсчета
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку