-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_died_this_night

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 241
Комментариев: 203
Написано: 696


Растворимость?

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 01:42 + в цитатник
Можно ли растворить себя, стать прозрачным как стекло и не видимым как воздух? Денис пытается провернуть свой план. Забавно сочетание грусти в легких и красноты глаз, помноженное на количество первых цифр на шкале градусника. Хотя я не так далеко, в этой погоне за самоудовлетворением, пытаюсь выжить остатки жалости из твердых рук преисподни. Но как-то не особо меня это забавляет. Это уже дурная привычка или не хорошие манеры. Минус для моего списка… еще раз убеждаюсь в том, что привыкнуть можно ко всему, а вот отвыкнуть больнее. Ни к чему споры о количестве упоминаний в затертых до дыр листках бумаги. Просто дело в уважении для близких. Третий день подавленность моих чувств и прижигание сосудов. Отвратительное ощущение. На операционном столе он стал вспоминать когда, как и где он с ней познакомился и некоторые приятные и не приятные, но все же забавные моменты из их дневников. Она повзрослела... Теперь я постараюсь забыть блеклость стен и пустоту больничных коридоров - надоело. НАдо сделать шаг на пути к истине, моих туманных сноф. Кстати я так и не рассказал папе что мне снилось, это было очень давно. Теперь другие сны, другие прострации хрустальных образов. НЕ пишу, так как не о чем, лень. Опять же заразительная привычка. пфпфпфпфппфпфпф

sCary_doLL_666   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 12:28 (ссылка)
Оставь дверь открытой….
Я ухожу в ночь слушать ночь она расскажет мне то что было забыто….
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку