-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girls_died_this_night

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2007
Записей: 241
Комментариев: 203
Написано: 696


еще жив?м?

Суббота, 26 Января 2008 г. 00:35 + в цитатник
В колонках играет - 50 cent
все кануло в неизвестную известность спрятанных фотопленок. возможно он на автопилоте, а возможно ктото и управляет им. Энжи пропал уже вторую неделю, родители не отвечают. если были бы силы, то мог и быть по настойчивей. я как последний жмот истратил силы, на себя. только я, только я, только я,я,я,яЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!! надоело такое состояние относительности - несу прозрачный брэд, сопливлю в трубку, но К. быстрей стало это противно. 2+7 ближе с своему совершенству. оставьте меня мысли!!!!!!!! сегодня странная поездка в центр, появление в сквоте - все рады, но только не я... нет радости в моих прозрачных глазах, есть глупость, брэд... потом 2-х минутный звонок (не выдержал) - радость в ушных перепонках. впервые за пару месяцев, он почувствовал усталость, да именно ее, о той что говорит К. но его усталость не = усталости К. понимал, ощущал, но сейчас это обострилось. ей тяжелей. возможно бы он не смог так. давно не писал? да а что писать, если все стираеться по прошествию нескольких часов в темном лабиринте при открытой замочной скважине. он закрывыет воспоминания мокрыми руками - они бьют его сильнее. что может помочь? незнает ОН. быть проще и быть сильней - быть МУЖИКОМ)))пока...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку