-неизвестно

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за Nika_G


Vampire_kisses
Голосовать
VS
Nika_G
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Breathe_no_more_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

ещё раз тупость музыка тупость тупость.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 354


Без заголовка

Четверг, 16 Апреля 2009 г. 20:49 + в цитатник

Прости меня за всё и ради бога, перестань мне сниться...
Сегодня целый день у Белки тусили :D Слушали Эванов, Нойза *ахахах, совмещаем несовместимое* и Paramore. Сбегали за всякой вредной вкуснятиной^^ Вы бы видели, как мы с Белкой собирали деньги на "продуктовый шопинг" xD 100 рублей мелочью - жуткое зрелище. В итоге купили мармеладок *ня!*, чипсов, Спрайта и чупа-чупсы^^" А ещё Белка решила устроить эксперимент и купила Космополитен xD Мне его реально стыдно было в руках держать)
Вчера была в препоганейшем настроении. Его утащили с субботника в другую сторону две девки. -_- Одна эмарь, другая похожа на японскую школьницу. Ахахах. Погано было, даже дышать трудно. В итоге хотела вечерком под Нойза проплакаться *он обожает Нойза*. Ничего не получилось -_____________- Копила в себе. Ничегооо, когда-нибудь проревусь как следует.
А раньше на него смотрела только я) И только я первая с ним заговаривала или начинала подкалывать. А теперь всё наоборот. Всё время на меня смотрит, теперь даже не скрывается. Пытается заговорить. Может что-нибудь получится, хотя вряд-ли. Мы же ещё дети -___- Только сегодня поняла, я ребенок. Да-да-да. Хотя... хреновый из меня ребёнок -_________________________-" Наверное. Короче запуталсо я. Рано детство-то кончилось -__- А я мог быть и наивным, да. Мог. Когда-то.
 

1c01044ae2cb (604x297, 260Kb)

Аноним   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 21:22 (ссылка)
Не знаю, что и сказать-то...
А наивным лучше не быть.
Ответить С цитатой В цитатник
lavellan   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 23:35 (ссылка)
начало поста было довольно позитивным..но все остальное..ах..зая...любовь-любовь..что она с людьми делает)),....
я бы ,если не знала твоего настоящего возраста,не сказала бы что ты ребенок..скорее моя ровесница),...
да..и наивной быть очень трудно..точнее трудно жить в этом мире среди жестоких людей))
Ответить С цитатой В цитатник
MC_being   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 04:02 (ссылка)
ахаха..одному я тоже пыталась всучить что мы дети, так вот. какие мы на фиг дети -_-
куряги, алкоголики, целуемся, колемся..^^
(на счет колемся шутка=))
Ответить С цитатой В цитатник
-кофейная-   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 13:07 (ссылка)
О...А у меня похожая хрень. Тоже очень сильно нравится парень из моей школы...Мда.
Ответить С цитатой В цитатник
Breathe_no_more_   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 17:01 (ссылка)

Ответ на комментарий -кофейная-

А у тебя тоже парень из паралельного класса?
Ответить С цитатой В цитатник
Breathe_no_more_   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 17:22 (ссылка)

Ответ на комментарий MC_being

Представляешь, я не курю и почти не пью о.О И не разу не целовалась. Не девочка, а форменная редкость.
Ответить С цитатой В цитатник
Breathe_no_more_   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 17:38 (ссылка)

Ответ на комментарий lavellan

Да не знаю вообще, что это такое, любовь ли...
Ну извините, какая есть^^"
Дааа, люди жестооокие -_-
Ответить С цитатой В цитатник
Breathe_no_more_   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 17:44 (ссылка)

Ответ на комментарий

Можно ничего и не говорить...)
Даа, люди затопчут. -_- Или на шею сядут. Или потом больно будет разочаровываться. Короче говоря незащищённость жуткая.
Ответить С цитатой В цитатник
-кофейная-   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 11:19 (ссылка)
Breathe_no_more_, нет. один из моего, а другой из 10-го О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Breathe_no_more_   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 14:09 (ссылка)

Ответ на комментарий -кофейная-

Вообще самое удобное это влюбиться в одноклассника^^
А в десятиклассника вообще лол о.О
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку