-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «TRueEmoZomBiLL» на 03 ноября 2009

Покончите с неопределенностью в вашем дневнике. Попробуйте найти что-то полезное в цитатнике Mike_EmoBill_Muller. Третий такт Яндекса воздействует тормозяще на такие стремления, как доверить свои проблемы аксакалам сообщества I_Like_Miyavi. Может принести неожиданные плоды копание в видеозаписях NatysiG_Kaulitz.

Получить свой гороскоп

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TRueEmoZomBiLL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) РАНЕТКИ Cinema_Bizarre_Luminor Kids_of_the_streets matreshka-girls ru_garfield SUiCiDE_GiRLS Tokio-Hotel_rus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 387


Начался дурдом

Четверг, 12 Ноября 2009 г. 18:46 + в цитатник
В колонках играет - HIM-Join Me In Death
Настроение сейчас - Никакое

Давненько я блог не писала.Прибить бы меня за это надо,только не кому...
Выкладываю новости:учеба нормально,уже выставили рейтинг за первый семестр.Мой рейтинг 14,7 баллов(не очень высокий результат,но приличный).
На данный момент сижу дома:заболела...Началось всё в выходные с головной боли,а в результате закончилось вызовом врача в понедельник,и диагнозом простуда.
Сижу сейчас дома,жутко кашляю,голова часто болит...Короче,жизнь ад,но я все равно веселюсь и песни пою.Называется "Нюта сходит с ума"...
Никто из друзей-подруг мне не звонит и не пишет,все меня забыли...В результате пропадаю с горя целыми днями в Интернете,вечно болтая в Агенте и аське.
Идиотизм,конечно:сплю до 11,потом сижу в телефоне,затем сажусь за компьютер до вечера...Многие считают,что это клево:нет,лично не мне...Хочу погулять с друзьями,а нельзя...
Ыыы,когда же только я болеть перестану!!!Хочу нормальной жизни!

 (550x275, 40Kb)

kyou1110   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 17:21 (ссылка)
дома всё равно уютнее..)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 22:32ссылка
Не спорю,но болеть мне было невесело...Особенно учитывая мое физическое и душевное состояние на тот момент...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку