-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GirlDemon13

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory ROCK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 174
Комментариев: 181
Написано: 484


Весна

Среда, 01 Апреля 2009 г. 10:08 + в цитатник
В колонках играет - MachineHat
Настроение сейчас - весеннее

Наконец-то в городе, полном людей и автомобилей, бездушных строений, в городе, где целая куча заводов и почти каждый день совершается химический выброс, появилась весна. Наконец-то, когда я открыла окно я вдохнула свежий воздух (ну, сравнительно свежий). Даже настроение поднялось. Снег растаял в этом году всего за месяц, да я даже не заметила, как он растаял. Хи, дворники с каждым годом более качественно сметают снег на обочины)). Вообще, весна в этом году в общем-то ничего. Несмотря на то, что я писала раньше, как отзывалась о ней. Да и коты поспокойней. Где-то тут подвох.
Ах да, сегодня первое апреля. Папа жестоко развел меня с кофе. Ничего, еще есть время отыграться))
Метки:  

vohech   обратиться по имени Ржунимагу, но две штуки не шутка Среда, 01 Апреля 2009 г. 10:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 15:40 (ссылка)
Развел с кофе???? это как?
Ответить С цитатой В цитатник
GirlDemon13   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий

ну, сказал, что он пил сегодня кофе так, мол две ложки соли нужно сыпануть и своими же руками сыпет две ложки)) И при этом делает это настолько уверенно, что я даже поверила)) даже сказал, что все ирландцы так пьют)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 05 Апреля 2009 г. 21:25 (ссылка)

Ответ на комментарий GirlDemon13

)))) ну и чего дальше было? Сам выпил?
Ответить С цитатой В цитатник
GirlDemon13   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 16:11 (ссылка)

Ответ на комментарий

Не, он это сказал и ушел на работу, предательски так)) я сделала глоток....
ну, ооооочень мягко говоря я подумала "что-то не то"))
это оцензуреный вариант того, что подумала)) воть)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 01:16 (ссылка)

Ответ на комментарий GirlDemon13

Хе, милый розыгрыш (smile)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку