-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GirlDemon13

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory ROCK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 174
Комментариев: 181
Написано: 484


Привееет!!!

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:59 + в цитатник
Привет!!! Девчонки, которые участвовали в конкурсах, подождите, пока что мало людей. Я всех пытаюсь раскрутить. Все соглашаются. Вам отдельное спасибо, что ждете. А пока что читайте мои посты.

Вот мы, читатели, давно уже знакомы, а мою биографию мало кто знает. Вот хочу вам поведать её, но это будет не совсем биография. Я написала рассказ, ну, как бы про меня. Называется он, как это было. Впрочем, читайте сами. Вы поймете. Я в вас верю.

КАК ЭТО БЫЛО…

Все началось с того, что я когда-то родилась на свет. Тогда я не понимала еще, что со мной произошло. В общем, со временем я поняла. Скорее можно сказать, что я поняла в отрицательном значении. И все же…
Я родилась в мире, где люди отрицали всяческое насилие, но били своих детей. К счастью, я не удостоилась такой участи и в этом благодарна своим родителям. Я родилась в мире, где каждый пятый относится к одной расе, стране, стаду. Я родилась в стране, спрашивая мнения других, ты учитываешь тот факт, что ты все равно сделаешь по-своему.
Я росла и набиралась опыта. Уже в четырнадцать лет я успела испытать на себе предательство, сожаление, отвращение, ненависть, страх. Наряду с этим я испытала дружбу, доверие, смелость, искренность, интерес счастье. Я теперь живу, мне еще многое предстоит узнать: любовь, ревность.… А может и не предстоит…
Я стала просто жить, ведь я уже столько испытала. Хотя многие считают, что я знаю слишком мало о жизни. Я не знаю ничего. Хотя уже за плечами года, которые принесли мне приятные впечатления и не очень. Я не знаю ничего. Тем не менее, я живу. Я живу в стране, где тебя не увидят, пока ты не заплатишь деньги. (Тут имеется в виду закон о фликере). Я живу в мире, где пошлость (имеется в виду попса) считается большим искусством, чем классическая музыка. А что же дальше? Теперь как-то кажется все законченным. Я просто устала. А может, в этом темпе так и будет продолжаться моя жизнь? Может, в конце концов, я так и умру в мире, где бедность считается грехом, а предательство быстро прощается?

Горячий__Лёд   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:01 (ссылка)
да..........
я ели прочитала....
оч многа умных слов))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
GirlDemon13   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:06 (ссылка)
Да! Старалась! Но ведь это тдействительно так. А слова я долго исказла в заумных книжках! ))))))))0
Ответить С цитатой В цитатник
Remedi0ss   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 21:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку