-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GirlDemon13

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory ROCK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 174
Комментариев: 181
Написано: 484


Да здравствуют синие ёжики!!!

Среда, 24 Октября 2007 г. 19:52 + в цитатник
В колонках играет - Three Days Grace “Won or Never”
Настроение сейчас - Я один сплошной галюн.

Повезло же цветным людям. Я смотрю на них (они на плакатах на моих стенах) и они яркие, живые. Смотрю на свои руки, они серые и ненастоящие. Решила выпить кофе. Пока он неторопливо заваривался, нахально распространяя запах по кухне, так, что текли слюни. Я томилась в сладком ожидании, я уже наперед знала вкус этого кофе (по-арабски). Я чувствовала этот вкус у себя во рту. Я решила отвлечься и включила телевизор. Реклама: молоко содержит много компонентов, которые делают вас красивыми, соответственно вас замечают Миша, Саша и Ваня, следовательно, в молоке есть Миша, Саша и Ваня.
Ух-ты! Я даже верю. Теперь понятна моя дикая ненависть к молоку. Фибриллы моего тела чувствуют и меня не подводят!
Выпила кофе. Черт! Хочется еще, но мне лень делать. Посмотрела на телевизор еще раз. Стало весело, я увидела EmoБрион! Нет, друззя, я уже который раз пытаюсь понять 1) смысл клипа, 2) Эмо это вообще или нет 3) Почему он так ярко красит губы 4)Почему он гель для душа размазал по зеркалу, а сам в какой-то толи ваксе, толи грязи????
Пошла в свою комнату, включила нормальную музыку, легла на кровать, чтобы расслабиться. Мысли летают… Вот меня уже столько часов глюки мучают, что аж вешайся! Открываю глаза, моя комната зеленого цвета. Решила намочить холодной водой голову, вытирая по дороге голову захожу в комнату, чтобы проверить, моя комната до сих пор зеленая, или как всегда коричневая? Но тут, резко, не предупредив меня, кровать встала и ударила меня по лицу. Пришлось спать стоя……..to be continued

 (199x400, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку