-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GirlDemon13

 -неизвестно

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Live_Memory ROCK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2007
Записей: 174
Комментариев: 181
Написано: 484


Вспоминается...

Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 22:37 + в цитатник
Настроение сейчас - Воспоминания....

Приснился сон и все вспомнилось....
Хм.. эта история уже обросла временем, затянулось и уже не так обидно.

... Мы виделись всего 7 или 6 раз за два месяца. Он был то ли на 8, то ли на 9 лет старше меня. Он был как-то болезненно худощав... Зато взгляд был все время устремлен вдаль.
Мы ходили в лес на каменную скамейку и читали книги. У него был потрясающий немецкий акцент (мы читали книги на немецком). Наверное, это был первый в моей жизни человек, с которым мне было спокойно. Нет, не скажу, что в свободное время я сгорала от ожидания встречи. Даже скажу больше, в свободное время я даже не думала об этом человеке. Ни разу не позвонила...
В тот день мы дочитали книгу, и он закрыл ее как-то нервно, так, что книгу глухо стукнула массивом страниц. Я думала о сюжете книги. Обычные мысли, которые возникают, возможно, и у вас: почему автор задумал именно такой конец, а что было бы, если... и прочее. Я не знаю, о чем думал он.
В какой-то момент я прервала свои раздумья из-за того, что почувствовала, что он как-то слишком приблизился ко мне...
- Я хотел тебя поцеловать, но на это имеет право лишь твой возлюбленный... На данный момент будущий...
- Я кажусь такой недотрогой? - спросила я, хотя на самом деле действительно не хотела этого, ведь не это мне нужно от данного человека. Даже сделай бы он попытку, у него не вышло бы...
- Ты кажешься принцессой... Маленькой такой принцессой...
Он поднялся со скамейки.
- Завтра я уезжаю... - как бы между прочим сказал он. Я даже не потрудилась спросить, когда он вернется просто потому, что я еще не была готова читать новую книгу. Я подумала "вернется - позвонит".
Мы шли домой, и он был каким-то напряженным... Ни разу не посмотрел на меня, а я чувствовала себя не в своей тарелке из-за этого...
Прошла неделя, две, месяц... Месяц... Вот тогда я начала волноваться... Знакомые не знали, куда он делся, он оставил дома много своих вещей, не сообщил никому, куда едет, с какой целью...
Шесть месяцев... Я забыла о приятных минутах, проведенных за чтением. Мне казалось, что это нечестно, по отношению ко мне... Восемь месяцев... Гнев сменила апатия.
Прошел год. Я встретила тебя и полностью забыла его.
Февраль этого года. Вечером звонит телефон. Надпись "номер скрыт" очень удивила меня. Еще бы... Никто из моих друзей не расположен к такой сверх конспирации.
Я думаю, вы догадались, кто звонил.
Я даже не узнала голос до того момента, как спросила "кто это?". Господи, ну почему сейчас? Почему именно тогда, когда обстоятельства сложились подобным образом? Почему? Зачем? Мне даже показалось, что он откуда-то все узнал... У меня достаточно знакомых в разных городах, включая виртуальные знакомства... Совпадение... Но почему сейчас?
Узнав, я не нашла, что сказать. Почему-то мне было совсем не интересно где он, откуда звонит, где был это время, чем занимается сейчас, с кем он сейчас и т.п.
Я сказала лишь, что он нечестно и глупо поступил со мной. Это был поступок труса.
"Что, больше полутора года у тебя не находилось, что мне сказать? Ты считал, что я не волновалась, что мне было все равно. По-твоему я этого заслуживаю? Лишь только этого? " - гнев переполнял меня...
"Нет. Ты заслуживаешь самого большого. Того, что даже я не могу тебе дать. Теперь я вижу это ясно"
"Ничего ты не видишь... Я не хочу больше... Прощай"
Я бросила трубку...
Не скажу, что мне от этого стало стыдно, хуже или наоборот веселее и лучше...
Мне было все равно...

 (700x560, 150Kb)

Понравилось: 32 пользователям

GirlDemon13   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 20:29 (ссылка)

Ответ на комментарий

спасибо) мне приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 20:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2018 г. 19:26 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 22:18 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку