-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в giRlA_ToMssY_KAulITzzz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2008
Записей: 17
Комментариев: 48
Написано: 113


мне плохо!

Вторник, 18 Марта 2008 г. 18:52 + в цитатник
В колонках играет - Оригами-плачу
 (400x350, 33Kb)
Настроение сейчас - хныыыык(((

кророч история такая... У мя в школе есть пацан, в которого я втюрилась! Сестра уже сама видит как я по нему сохну, но есть один момент...!!!... Он по моему вообще меня не замечает, и ему на мя пох!!! Блин, как же мне плохо! Очень больно на душе тогда, когда ты оч сина лаф кого то, но тот человек даже не подозревает о твоём существовании...(((
щас конеш я знаю чё будет... залезет сюда май систер и будет писать мне:плюнь на него и живи дальше... ну или что нить в этом роде... Меня кто нить тута может понять?!(((

Avrila_Lavigne   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:05 (ссылка)
милая,ненадо грустить)тот мальчик в которого ты влюблена просто тебя незнает вот и необрощает внимание,а вот идейка есть-1.может тебе предложить ему дружбу или в инете гденибудь найти?ты неволнуйся,кто знает может ты будишь в следуещем году его девушкой)
Ответить С цитатой В цитатник
giRlA_ToMssY_KAulITzzz   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:11 (ссылка)
Avrila_Lavigne, эх... кто знает.... всё может быть)))
Ответить С цитатой В цитатник
giRlA_ToMssY_KAulITzzz   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 19:36 (ссылка)
хотя это не так... я ни кому не нужна!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_Xxx   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:25 (ссылка)
giRlA_ToMssY_KAulITzzz, эм хоре уже гнать такую чипуху.кто знает мож у тя фанаты есть)
Ответить С цитатой В цитатник
giRlA_ToMssY_KAulITzzz   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 14:29 (ссылка)
Devilish_Kaulitz, хахаха... Оль, очень смешно....!!!! *ржот*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку