-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verruckter_Hutmacher

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 438
Комментариев: 13879
Написано: 32381


глупости

Вторник, 11 Марта 2008 г. 23:21 + в цитатник

Меся глупит...

У него закончились какие-то таблетки..

странно всё это....

Такое ощущение, что...

моя любовь к нему прошла!

А! что я несу!!!

Такое ощущение..что я достанусь кому-то другому..но..

но... кому я такая нужна? XD

ах.. что происходит?....

Почему Меся стал таким?...

АА!!

Арлекин-Сэнсэй!(((


Рубрики:  Страхи
Смерть

ДетскаяРадость   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 00:29 (ссылка)
почему ты думаешь,что любовь прошла?Тебя больше к нему не тянет?Он тебя постоянно раздражает?
Ответить С цитатой В цитатник
Nari-chan   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 00:48 (ссылка)
"сенсей" пишется с маленькой буквы...)
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 11:37 (ссылка)
А как ты догадалась,что это мой любимый персонаж?)
Ответить С цитатой В цитатник
-Dark-_-_Master-   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 17:58 (ссылка)
Любовь...кому она такая нужна то?
Ответить С цитатой В цитатник
Меся   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:40 (ссылка)
Хм.... Не понял....
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 19:43 (ссылка)
Меся, добро пожаловать в клуб разбитых сердец,если в кратце ты типо надоел хочется чего то новенького,у меня так же.
Ответить С цитатой В цитатник
Lao-san   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 20:06 (ссылка)
1.что это за дерьмовый дизайн?
2.я это тебе же сколько времяни говорю?!кинь!кинь!кинь!
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
Детская_нежность есть другая особа..к которой мну тянет( Nari-chanладно. запомню. APJlEKuH у тя на лбу написано) МистерЛИхз( Месямдэ... Lao-san что?! ща как вмааажу)
Ответить С цитатой В цитатник
учусь_я_в_политехе   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
любовь приходит и уходит, оставив только лучшие воспоминания...если она ушла - то не страшно..вернется.
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
geuele
нет...понимаешь...я..я..
я не знаю..я запуталась
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
Girl_without_heart, вмажь ей,вмажь ей!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuki_smile   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:38 (ссылка)
Любовь... о ней можно книги писать... и всё равно никто эту "науку" не поймёт.
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
Yuki_smile, кое что уже поняли,поделили на несколько видов любовь
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
APJlEKuH
от другого я и не ожидала..а ты сам не можешь? XD
раз уж тут такой крикливый)
давайте ещё бои в грязи устроим XD

Yuki_smile
да...
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
APJlEKuH
Просто Меся...разбил часть моего сердца...надеюсь..что вторая половина уцелеет, я не хочу подходить под ник
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
Girl_without_heart, я когда её посты читаю меня уже колотит,а ты мне её увидеть предлагаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
APJlEKuH
увидеть? когда я тебе предлагала?
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
Girl_without_heart, предложение боёв в грязи как мне засчитывать?
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:45 (ссылка)
APJlEKuH
не знаю...
но.. бить мне её..жалко(
она хоть и дрянь, но кавайная) но и я не лучше
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
Girl_without_heart, а ты берёшь с неё пример один в один,хотя это твоё дело,я тебя ни от чего отговаривать не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:47 (ссылка)
APJlEKuH
точна вмазать? тортом?
Ответить С цитатой В цитатник
ДетскаяРадость   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:48 (ссылка)
Girl_without_heart, а если ты с ним расстанешься...у тебя будет что-то с "этой особой"?
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:55 (ссылка)
Детская_нежность, не думаю
Girl_without_heart, а торт не жалко?Хотя тебе всё равно торты противопоказаны.
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 22:58 (ссылка)
Детская_нежность
вряд-ли...
но..хз..
я запуууталась

APJlEKuH
вот-вот)
XD
я нашла милый ПВп сервер по Линяге..тока вот..я хз, где там кристаллы покупать...
там у мну 71 уже..а мне нуны с и д кристаллы..там нету никаких дедков..они нигде не сидят..нужно получше посмотреть XD
вот бы на х1 или x3 выпадала за одного гремлина 71 лям.
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 23:05 (ссылка)
Girl_without_heart, пф,нашла какой то Бобруйский пвп сервак и еще удивляется тому что там гномы не сидят кристаллами не торгуют,наверняка там заточки гроши стоят,покупай ц и д пушки и ломай,будет куча кристаллов.
Ответить С цитатой В цитатник
Jem_Hadar   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 07:10 (ссылка)
"Меся глупит...
У него закончились какие-то таблетки.."

это как-то взаимосвязанно?
Ответить С цитатой В цитатник
-Dark-_-_Master-   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 08:22 (ссылка)
Girl_without_heart,
А вот опять моя буся пропала нах...
И кстати,че ко мне перестали заглядывать то?
Ответить С цитатой В цитатник
Acja   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:37 (ссылка)
арлекин учитель????ахаха не смеши мои трусы
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:19 (ссылка)
acja, у тя нет трусов,ты пользуешься набедренной повязкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
acja, APJlEKuH
вахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку