-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verruckter_Hutmacher

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 438
Комментариев: 13879
Написано: 32381


Бешанная вампирка или в школе зае!

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:27 + в цитатник

Сегодня хорошенький денёк и я счастлива, потомучто мну наконец то получила паспорт, тоесть сдала документики, чтобы его сделали, но идти за ним мну придётся аж через 2 недели! Ёлы палы -_-"

В школе дела нормально, но меня сегодня затюкула девка по имени ВАРЯ! Она мну сегодня заколошматила, дрянь! На истории я не выдержила и послала её на три весёлые буквы! А учительница по истории это услышала и потом мне был небольшёй приговор(тоесть она мне сказала, чтобы я так больше не делала... я ведь вообще пытаюсь не матерится...а тут) Потом я видела ОМЛЕТА! Он сегодня был в школе^^ хи...он мну нра><"    А есчё я с мамой сходила сегодня в книжный и я накупила  множество весёлых значГов! Чего бы не случилоась я не теряю позитив и пытаюсь дарить радость другим, но им это совсем ненужно! Ну и ненадо(мну больше достанится^^) А ещё мне сегодня очень хотелось иппаца...вот так вот><"

Рубрики:  Страхи
Учение
Смайлики
Смерть
Жизнь

Mobscene   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:29 (ссылка)
Гык,а у тя чего паспорта нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:32 (ссылка)
Mobscene
пока неД.
Ответить С цитатой В цитатник
Nari-chan   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:33 (ссылка)
Похоже все Вари долбанутые. У мну тож по выходным орет под окном какой-то варе, внучке навена" Варя! Что ты делаешь?!Положи, не бери в рот,не трогай!Что ты делаешь?!Варя!Варя!!Варя!!" долбанутая варя со свей бабкой,спать цуки недают >
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:34 (ссылка)
Nari-chan
А у мну в классе такая шкафа ходит..фф...м ничё мне делать незя васче..."заткнись. уйди. отвали от неё. Тебя не спрашевали."ну кто это выднржит?а ещё меня мужиком обзывает, хотя я на него не похожа..а вот она
Ответить С цитатой В цитатник
Mobscene   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:35 (ссылка)
Girl_without_heart, скоро гражданином России станешь^^А у меня паспорт с 3 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Alleia   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:36 (ссылка)

Nari-chan, что интересно эта варя в рот берёт ?? ((%


брррр.. ужаснулась своему извразщённому воображению ((%


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:36 (ссылка)
MobsceneвезёД^^
Ответить С цитатой В цитатник
Nari-chan   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:36 (ссылка)
Girl_without_heart, о..мужиком это серьезно, за такое лица в боевой расскрас красят и выходят на тропу войны=)
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Alleia
Ты не одна о таком подумала ><"
Ответить С цитатой В цитатник
Alleia   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:40 (ссылка)

Girl_without_heart, хахахахахахахахах.. это как в анегдоте ((%


"сидят две бабульки одна другой говорит.. а я и не знала что нынешняя молодёж стекло ест.. другая ей грит с чего это ты это взяла?? ну первая отвечает.... иду я вчера вечером домой по лесенкам полнямаюсь вижу парочка сидит девушка парню и говорит дорогой выкрути лампочку я в рот возьму"


((%


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:50 (ссылка)
Alleia
*упало со стула и покатилось по полу*
Ответить С цитатой В цитатник
Alleia   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 21:59 (ссылка)
Girl_without_heart, :)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:15 (ссылка)
Alleia
ыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
свой_среди_говна   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:31 (ссылка)
дерьмище твоя школа... эммо сраное!
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2007 г. 22:52 (ссылка)
свой_среди_говна
я те не эммо
Ответить С цитатой В цитатник
Bobi_Bob   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 00:58 (ссылка)
Да пипец((
В школе реально некоторые ебут(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lizochek-90   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 10:51 (ссылка)
е...теперьты полноправняы графданин РФ,с паспортом.А фотка на паспорте как?Как у всех Гавно?
Ответить С цитатой В цитатник
DJ_Frost   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 13:57 (ссылка)
Я чуть не усЦЦалсо, читая все это Это епт ппц))))) И в конце "мне сеня очень хотелось ипаЦЦа" )))))))))) У МНУ ИСТЕРИКА!!!!!!!!)))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:11 (ссылка)
DJ_Frost
Дэ?....-_-" я за тебя рада =)
Lizochek-90
Нет..оч даже нормуль!
Bobi_Bob
^^ сегодня молчала..
Ответить С цитатой В цитатник
Lizochek-90   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 15:47 (ссылка)
DJ_Frost, а ты кто?
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 16:43 (ссылка)
Lizochek-90
это друг^^
Ответить С цитатой В цитатник
Lizochek-90   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 18:41 (ссылка)
Girl_without_heart, такой добрый друг...
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Lizochek-90
да уж...да ему знаешь скока лет васче?Оо" 100 лет в обед^^
Ответить С цитатой В цитатник
Lizochek-90   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
ну на 2 года старше меня.а тебя на 5,хы-хы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:33 (ссылка)
Lizochek-90
нееет...не так совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:33 (ссылка)
Lizochek-90
погоди..тебе 17??!!!Оо"
Ответить С цитатой В цитатник
Lizochek-90   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
Girl_without_heart, нет,в этом году только 1 августа будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку