-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verruckter_Hutmacher

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 438
Комментариев: 13879
Написано: 32381


Грустно

Пятница, 05 Марта 2010 г. 00:05 + в цитатник

Снова. Бросила. Банально.  Хочу вернуть.

Но нет. Девушка.

Чувства угасли..

Всё теперь наоборот.

Я. Впервые... нуждаюсь так сильно в человеке..

Я не хочу искать кого-то другого.

Я хочу лишь его... Но не знаю, что делать.

"Блин. Жить не хочу. Что за дерьмовая жизнь. Застрелюсь"...

Глупые слова. Он видимо ещё дерьмовой жизни не видел.

Я. люблю. Я. не сдамся. Я победю)


На улице грязь. Скользко. Дрянь под ногами. Дерьмо.

На душе тоже самое. Тоже самое и в колледже.

Большинство людей там-дерьмо и грязь.


Swordmaster   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2010 г. 00:54 (ссылка)
люди везде одинаковые х) и большинство их именно такие...
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Суббота, 06 Марта 2010 г. 07:56 (ссылка)
Даже в куче фекалий можно найти брильянт)
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 15:04 (ссылка)
APJlEKuH,
пока что не нашла))

Swordmaster,
к сожалению(
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Воскресенье, 07 Марта 2010 г. 19:11 (ссылка)
Lilium-Aka-Sinner, я стало быть тоже какашка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Понедельник, 08 Марта 2010 г. 13:24 (ссылка)
APJlEKuH,
мы все порою бываем какашками :)
Нет, ты что ^^

Вы у меня здесь все хорошие :*
Ответить С цитатой В цитатник
APJlEKuH   обратиться по имени Вторник, 09 Марта 2010 г. 07:18 (ссылка)
Lilium-Aka-Sinner, спасибо,утешила)
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Среда, 10 Марта 2010 г. 02:37 (ссылка)
APJlEKuH,
да, я такая.. х)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку