-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Verruckter_Hutmacher

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2006
Записей: 438
Комментариев: 13879
Написано: 32381


Хало

Четверг, 02 Июля 2009 г. 14:48 + в цитатник

Здравствуйте, родные мои)

Давненько я тут не появлялась...

В принципе у меня всё так же. Живу себе потихоньку.

Сдала экзамены, поступила.

Сначала в лицей....который закрыли спустя несколько дней.

Теперь вот в техникум пойду ^_^ Хоть что-то хорошее.

На личке всё превосходно...не учитывая того, что меня жутко ревнуют -_-

Ну. это нормально.

-----------------------------

Надеюсь у вас тут всё в порядке...

 


 

 

Да. Это моя слабость. Джокер... :3


Ан-деш   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 14:58 (ссылка)
когда сильно ревнуют, нехорошо. рушит отношения со временем.... (
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 15:05 (ссылка)
katy_toshi,
да...
вообще готова убить если честно
Ответить С цитатой В цитатник
Ан-деш   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 19:44 (ссылка)
представляю. держись)
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Presley   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 02:17 (ссылка)
молоде Настюшка=))жаль что лией закрыли....(

п.с. Я тож кончаю с Джокера..))
Ответить С цитатой В цитатник
_Strict_Love_   обратиться по имени Пятница, 03 Июля 2009 г. 08:12 (ссылка)
скучала =*
молодец)поздравляю с поступлением)
на личке так же.Ревность...это ппц.Но надо перетерпеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Nari-chan   обратиться по имени Понедельник, 06 Июля 2009 г. 00:54 (ссылка)
А не поздновато уже в техникум поступать?Или ты уже поступила?
Ответить С цитатой В цитатник
Verruckter_Hutmacher   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2009 г. 21:35 (ссылка)
Dasha_Presley,
Ну...с него я не кончаю хД
но всё же)

_Strict_Love_,
Даа..ревность..фу...
уже год как любим хД

Nari-chan,
Почему?
не, норм. я в 10 класс пошла, если так считать.
1 группа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку