-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_with_a_pan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2013
Записей: 85
Комментариев: 786
Написано: 998


про ошибки

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 09:52 + в цитатник
Я с рабочего компа пишу с ошибками. Потому что то, что сейчас я пишу, я не вижу. Ориентируюсь только на кнопки и на себя, а вместо текставижу набор символов, сбитых в кучу =)

Так что извиняйте.

ПС. Я могу нормально прочитать свой пост после опубликования!

Лимонная_долька   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 11:07 (ссылка)
А что случилось с твоим компом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 14:36ссылка
Это уже давно так. Макинтош,шрифты не совпадают наверное с шрифтами Лиру.
Я привыкла!
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 14:43ссылка
Вот жесть!
А если сперва набирать текст в Ворде?
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 04:03ссылка
Можно в Ворде, можно в программе вёрстки, а потом вставить!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку