-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_time_live

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FanClub_LaFee_in_Russia

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2007
Записей: 125
Комментариев: 122
Написано: 405


Без заголовка

Среда, 24 Октября 2007 г. 18:02 + в цитатник
отвечать всем!!!без разбора...
 (700x525, 217Kb)

Honey_For_STARS   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:43 (ссылка)
Любовь-это ощущение,что тебя любят и ты кому то нужен...а точнее я не наю))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_time_live   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 11:45 (ссылка)
ууу..и я ненаю...любовь-это когда вы двоём за ручки взявшись идёте по дороге жизнь.если кто-то упадёт другой поможет ему встать...
Ответить С цитатой В цитатник
Karina_USA   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:12 (ссылка)
girl_time_live, это самореализация и развитие 2 тесно связанных ли4ностей, которые и помогают друг другу жить и развиваться
Ответить С цитатой В цитатник
girl_time_live   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2007 г. 19:51 (ссылка)
эээ...чё?
Ответить С цитатой В цитатник
Honey_For_STARS   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 09:24 (ссылка)
Karina_USA, оо какое глубокое мировоззрение)
Ответить С цитатой В цитатник
girl_time_live   обратиться по имени Пятница, 26 Октября 2007 г. 11:41 (ссылка)
да...да мне млин бы его исчо понять!
Ответить С цитатой В цитатник
schrei69   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 11:43 (ссылка)
Для меня любовь это боль, слезы... Может это и изменится... Но пока моя любовь смотрит на звезды, а я ищу в звездах его отражение...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку