-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_sk8

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 6
Комментариев: 5
Написано: 16


ГрУффНо........................((((((

Среда, 07 Марта 2007 г. 22:32 + в цитатник
В колонках играет - Nelly Furtado - Say It Right
Настроение сейчас - Да ни какого........((((((

Ну почему так груффно....((((( Почему вообще существует такое понятие - ГРУСТИТЬ!!!!!???!!! Ну зачем оно существует.... Жили и радовались бы всегда жизни.... Не было бы смерти...жили бы вечно!!!!!!!!!
Вот вы наверно сейчас подумаете.... она сошла с ума.....
Возможноо....я сейчас сижу..,и пишу,что у меня в голове...о чем я сейчас думаю,рассуждаю... мне даже знаете,как то легче от этого становится....!!!!... нету просто никого рядом.....близкого человечка моего нетю....рядооом... Мне не с кем поделиться...своими страданиями.....правда есть человечек,который по другую сторону реальности....она очень мне помогла за эти дни..... И спасибо ей огромное за это!!!!:air_kiss: Поддержала мну..... так бы я совсем умерла....от скуки,от усталости....от всего.....от не взаимной любви....((((
Мне очень плохо...обидно.....((( я не могу больше таак...((( я хочу умереть...умереть и больше не жить....((( Жить...но там,где есть
справедливость,взаимная любовь....((
На этой недели...у меня были только слезные дни... я все время рыдала..... Ночь...постель...подушка....слезы....(((( Ночь.....постель...подушка...слезы....((((................................
СТОПП!!!:stop:
Да...я знаю,что так незя...ну а что мне делать.....выплакавшись...мне становится лучше...но это повторяется...день за днем...(((( я все часы...все минутки...все секундочки...думаю только о нем....!!!((( ....... Вспоминаю наши прекрасные дни...прекрасное проведенное время.....вспоминаю его красивые,добрые глаза...улыбку....((( Он не увидит моих слез....я обещаю.....

 (550x341, 35Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку