-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GiRl_PoSiTiVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи в зоопарке все таки это классно)))хотя я не наю за да и вапще я люблю романтику )))(с)agressive inlin звёздное небо и люблю смотреть на зверюшек клубы крыши музыка ну да а есчо я оч люблю гулять ну много чего на самомо деле пирсинг))) свобода сёрфинг и тд и тп))))аква парк скейт смотреть на облака смски ночью спортивные машины экстриммммм=)))сноуборд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 977


изменила все...

Суббота, 13 Октября 2007 г. 13:19 + в цитатник
В колонках играет - Кенай
 (699x466, 167Kb)
Настроение сейчас - Это моя работа)))
Метки:  

Nuclear_power   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Картинка класс)
Проблемы будут всегда! это закон подлости( подлый закон)
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
ДрЕдАсТаЯ, пасип большое, проблемы возникают тогда когда совем они не нужны((((
Ответить С цитатой В цитатник
Nuclear_power   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:28 (ссылка)
GiRl_PoSiTiVe, опять же закон подости!
НО: проблемы делают тебя сильнее! и они подготавливают к более затейлевым ситуациям
*кста картиночку я сохранила если ты непротив))*
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
ДрЕдАсТаЯ, коненчо не против))))но у меня таких проблем еще не было,,,,,10000 за 2 недели эт не реально...
Ответить С цитатой В цитатник
-Маленькое_сцуко-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 00:55 (ссылка)
GiRl_PoSiTiVe, А ты у родаков попроси.Мож дадут
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2007 г. 01:03 (ссылка)
-Маленькое_сцуко-, пониамешь моя мама не знает что я уезжаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькое_с4астье   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:27 (ссылка)
1) Без обид картинка мне не понравилась
2)нахера тебе ехать в какой-то мухосранск?
3)ты ипанулась, а если мама узнает, что ты смотала? ты представь, что будет????
Ответить С цитатой В цитатник
Прикольная_деФчонка   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 20:48 (ссылка)
Жизни без проблем не бывает... Так что не переживай и зарабатывай деньги...
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 21:08 (ссылка)
Прикольная_деФчонка, я понимаюч то не бывает,просто у меня их слишком много,а за 16 дней я не заработаю денег((
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькое_с4астье   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
*игнор
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 19:02 (ссылка)
Маленькое_с4астье, это еще почему???
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькое_с4астье   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:26 (ссылка)
Это потому что не фиг миня игнорить, фсио
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 23:28 (ссылка)
Маленькое_с4астье, када я тя игнорировала???
Ответить С цитатой В цитатник
Кремка   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:22 (ссылка)
проблемы всегда были, есть и будут
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку