-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GiRl_PoSiTiVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи в зоопарке все таки это классно)))хотя я не наю за да и вапще я люблю романтику )))(с)agressive inlin звёздное небо и люблю смотреть на зверюшек клубы крыши музыка ну да а есчо я оч люблю гулять ну много чего на самомо деле пирсинг))) свобода сёрфинг и тд и тп))))аква парк скейт смотреть на облака смски ночью спортивные машины экстриммммм=)))сноуборд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 977


............

Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:49 + в цитатник
В колонках играет - Бандерос-Прекрасная жизнь
Настроение сейчас - Хорошее)

МММ...Давно я тут не писала,в моей жизни многое произошло за последнее время,с Темой все плохо,а если быть точнее то у нас с ним все кончено,очень жаль,я досих пор думаю о нем,но уже меньше по той причине ,что я с другим парнем.
Зовут его Ваня он из города Орел...Да опять у меня любовь на расстоянии,он там,а я тут,но я знаю,что у нас с ним все будет хорошо)))Хотя да..это сложно ,отношения на расстоянии)))
Ну а так все у меня хорошо,вот только в школе у нас есть 2 дауна в моем классе,меня просто от них тошнит,это не выносимые люди которые думают только о себе....
А как у вас то делишки??))))

 (305x480, 32Kb)
Метки:  

_ЛяЛьКо_О_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:54 (ссылка)
Любовь на расстоянии......понимаю тя как никто другой......
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:56 (ссылка)
Чертовка13, Ты до сих пор с ним или уже рассталась?
Ответить С цитатой В цитатник
_ЛяЛьКо_О_   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:59 (ссылка)
рассталась, уже как месяц назад....просто в моей жизни появился другой человек........
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Чертовка13, м дяя....все появляються исчезают,расстаються...
 (600x597, 74Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Маленькое_сцуко-   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 01:57 (ссылка)
Вово...обидно всё таки
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 10:41 (ссылка)
-Маленькое_сцуко-, а как же иначе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Холодная_девушка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 13:10 (ссылка)
ну и что..главное что бы ты бла счастлива!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 13:11 (ссылка)
Холодная_девушка, надеюсь что ей я буду)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку