-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GiRl_PoSiTiVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи в зоопарке все таки это классно)))хотя я не наю за да и вапще я люблю романтику )))(с)agressive inlin звёздное небо и люблю смотреть на зверюшек клубы крыши музыка ну да а есчо я оч люблю гулять ну много чего на самомо деле пирсинг))) свобода сёрфинг и тд и тп))))аква парк скейт смотреть на облака смски ночью спортивные машины экстриммммм=)))сноуборд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 977


Ну кр4 полный ппц)))

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:07 + в цитатник
М дяя...денек не задался с самого утра))))вначале меня разбудил Антон в 10 утра,я не взяла трубку а просто тупо отрубила звук,но так и не смогла заснуть,потом я начела перетаскивать гигантские шкафы из моей комнаты в мамину так как приедут ставить окна мне...вот сейчас их как раз вставляют, и еще часа будут вставлять))))сейчас всю правду сказала Никите и мы с ним поссорились в такую жопу.....короче мы с ним никогда больше не померимся мы послали друг друга на ... сами поняли куда,мне жалко его...безумно как можно быть таким человеком,ведь он пожалеет....хотя  меня есть идея одна...попросить всех друзей лЕНЫ что бы как токо она начнет лезть к очередному парню ее оттаскивали и не слова не говорили обэтом Никите,Никита дурак думает что Лена не знает что за ней следят...так она и с этими людьми договорилась...Никите все вреут, так вот о чем это я...а да, Хочу попросить тех людей говорить что лену вапще не видели что лена сидит дома у себя...и тд и тп...что бы короче все было хорошо,раз Никита хочет жить в таком мире,то я ему помогу,Буду мягко говоря прикрывать зад Лене.....Хотя это не хорошо,но иначе не помочь Нкиките,сейчас да лЕна ему не изменяет так как поняла что его люегко потерять....Но все же как я уже слышала сама она договорилась о тайной встрече с парнем....м дя....я в это время хочу  встретиться с никитой и забрать  у него мишек как раз примерно час пройдет пока он доедет пока мы встретимся и пока он дойдет обратно...ну да где то час и будет и лена все усппеет....м д.я...прям мелодрамма нах))Это круче всяких Бразильских сериалов)))))так вот с Никитой мы больше не общаемся)))терь о чем бы еще рассказать..да меня достали рабочие,хотя они оч хорошие,не они конкретно меня достали а достали то что я не могу выйти погулять..да какой то бред я написала)))сама не поняла ))ну воть кр4 паду ка я...в контакт вот так))все цАлую всех,да кстати как у вас то делишки у всеХХ??)))

Маленькое_с4астье   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:42 (ссылка)
Госпади...Наташ...зачем прикрывать чей-то зад? Зачем кого-то жалеть? Не лезь, это их уже дело, знаешь, у меня было много всяких разных ситуаций, и я поняла, что нельзя держать человека около себя, нельзя считать его своей собственностью, дай ему свободу, а вот если после всего этого вернёться к тебе, вот тогда он и будет твоей собственностью, поверь психологу))
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:43 (ссылка)
Маленькое_с4астье,я не хоч что бы он возвращался ко мн понимаешь...не хочу...
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькое_с4астье   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:54 (ссылка)
Так кто тебя просит, чтоб ты его приняла??
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 22:55 (ссылка)
Маленькое_с4астьты))))))))))он для меня друг и ничего больше))))е,
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькое_с4астье   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:16 (ссылка)
Друг? который послал нах? ну ладно...но всё равно не лезь к ним в отношения
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 09:39 (ссылка)
Маленькое_с4астье, ну может уже не друг..но т не представляешь как мне его жалко....просто попрошу друзей что б они ничего не говорили Никите и все....а дальше мне все равно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку