-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GiRl_PoSiTiVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи в зоопарке все таки это классно)))хотя я не наю за да и вапще я люблю романтику )))(с)agressive inlin звёздное небо и люблю смотреть на зверюшек клубы крыши музыка ну да а есчо я оч люблю гулять ну много чего на самомо деле пирсинг))) свобода сёрфинг и тд и тп))))аква парк скейт смотреть на облака смски ночью спортивные машины экстриммммм=)))сноуборд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 977


Сегодняшний день)

Среда, 19 Сентября 2007 г. 23:41 + в цитатник

Сегодня у муня был МЕГА позитивный день,иногда смеялась просто таек посмотрю на людей и смеюсь...вы никогда не хамечали что мы ходим как роботы??правой или левой рукой взад вперед..туда сюда...,ходим все без улыбок,вот Йа так не могу..не могу идти и не улыбаться,ну не получаетцО у муня,вы посмотрите, просто присмотритесь,это так все смешно выглядит,такие пустяки ,а не кто не замечает)))

так вотсегодня еле еле встала в школу,3 раза пыталась встать,а когда осталось 10 минут до моего выхода я вскочила как бешанная))ничего не соображала, все на афамае делалО)))это оч смешно было,то сюда бегаю,то обратно,то это забыла,то то)))в итоге я собралась и побежала на остановку ждать автобус,прибежала смотрю нет никог,думала ну все опять опоздала и придеться своим ходом допиратцО,но не тут дело было, я постоялла минут 5 и начел подваливать народ, в итоге это автобус задержался по той прчине что колессо прокололось)))ну естественно все были рады,первого урока не было))в школе было весело,не знаю почему,ну как всегда Слон с Котом зажигали,и я просто на них смотрела и мне смешно,не наю почему=)))Потом мы поехали в Космик,там посидели,поговорили, а потом я пошла домой занести учебники и пошла с Темой в кино(фотки выложу) Мы с ним пошли на "Час пик 3" это такой угарный фильм,это ппц, меня так проперло,вообщем нам с темой оч понравилось, фильм отпад,кто не смотрел обязательно посмотрите))))))воть а потом мы еще посидели, и я проводила его до метро,а то уже поздновато было,и нога у него опять заболела(((Потом я встретила своих бывших одноклассников и еще с ними погуляла))))вообщем сеня день был зачетным))муне понравилось))))))так бы почаще))))всех тьмак))всех люблю))

 (480x640, 59Kb) (480x640, 59Kb)  (480x640, 55Kb)
Метки:  

Маленькое_с4астье   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:09 (ссылка)
Очень красивый мальчик))) а про людей роботов- ы права, но не про всех...я например всё прячу в себе, мне так легче, внутренний мир и эмоции на замке, каменное лицо и вперёд))) хотя сама знаешь, что если мне сказать что-нибудь про луну, то мне живот от смеха вседёт))
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 16:41 (ссылка)
Маленькое_с4астье, Спасибо что оценила моего друга=)))Ты просто когда пойдешь в школу посмотри,это так смешно))))Йа просто угораю когда начинаю следить за этим))))Не ну про Луну я те больше не слова не скажу,я ей тут серьезные вещи рассаказываю,а она смееться,ты понимаешь МЫ ОТСТАВШАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯЯЯ?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькое_с4астье   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 17:36 (ссылка)
А чего он только друг???? не тупи...не тормози, а то отхапают))а про цивилизацию...и не говори,мы просто гопники по сравнению с зелёными человечками...чмыри))
Ответить С цитатой В цитатник
Nuclear_power   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:19 (ссылка)
вахахаха! крута! суперский день!
А мальчик ниче
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:25 (ссылка)
Маленькое_с4астье, ээ ну мы с ним друзья))))Чо сразу тормозить??вы чего все сума сошли???он вселый хороший парень)))))Муне кажетцО что я ему лишь нравлюсь как подруга,так что я даже не думаю о большем))))
Да мы тупЙ а цивилизаЦиЙа мы не дошли до того уровня))))и вапще не смешно я те о серьезных вещах,а ти смеешься)))
1199823_f_8304674 (150x150, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:26 (ссылка)
ДрЕдАсТаЯ, не ну ты тоже присмотрись знаешь как смешно становитцО))))а чего вы все о Теме и о Теме,что понравился??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку