-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GiRl_PoSiTiVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи в зоопарке все таки это классно)))хотя я не наю за да и вапще я люблю романтику )))(с)agressive inlin звёздное небо и люблю смотреть на зверюшек клубы крыши музыка ну да а есчо я оч люблю гулять ну много чего на самомо деле пирсинг))) свобода сёрфинг и тд и тп))))аква парк скейт смотреть на облака смски ночью спортивные машины экстриммммм=)))сноуборд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 977


Все как обычно налаживаетцО)))

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 17:32 + в цитатник

Ну вот прошла моя первая неделя в школе,все заипацо,получила хорошие оценки))так что в школе все тип топ)))

Дома тоже все путем, с мамкой не ссорилась,а лишь наооборот все путем,)))))

А вот с друзьями вапще охреннено))Очень люблю своих друзей и спасибо им за то что они есть,Я после того как рассталсь на нервах  хотела уехать куда нить)) но я осталась и все благодаря им, я рада что я осталась,что меня поддерживают,и сейчас я опять стала позитивной девченкой,ккоторая как всегда радуетьчся жизни=))))))))))))))))))))

А теперь про личный фронт,сейчас вы подумайте ,что я буду ныть ,грустить ничего подобногО)))))Мы расстались,да мне было плохо,чуть в больницу не легла,да мне тяжело досих пор и это глупо отрицать,но так надо))))Для меня главное что бы он был счатлив и ничего больше,да мне хочеться быть с ним,но этому не бывать правильно лена сказала,у нас будет препятствие которое нам сложно будет преодалеть,и я этого не сделала.....(Хотя если бы мы постралаись все было бы хорошо,и он бы понял что он счастлив со мной,но мы не продержались,и Лена сказал,что все у меня будет хорошо,только надо подождать,но мы не опреодолели препятствие значит так и ыбыть.не узнает он истинного счастья)но он счастлив ,конечно он не так счастлив как мог бы быть)но все же...
Я буду всегда его любить,и делать все что бы ему было хорошо)))

Друзья сказали мне что бы я все ему рассказала,всю правду про его девушку,мне не хотелось да и тяжело было говорить,нео я сказала ему сутра все,и мне стало его безумно жалко,он хочет  быть счастливым,но он им не будет,он думает чт он счастлив,хотя не ощущал настоящего счастья....он не видетчто происходит,эх ладно, это его жизнь=)))

А мАя жизнь просто самая позитивная и лучшая))))))

19286404_pAzitiFF (500x439, 197Kb)
Метки:  

_КатюшКин_   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:10 (ссылка)
рада, 4то у типя все наладилось!!!тьмаф!воть живи так всегда позитиФФФФно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 00:13 (ссылка)
_КатюшКин_, Йа стараюсь так жить)))))хотя сейчас тяжело но все буит заипацО)
Ответить С цитатой В цитатник
BABY_WHO_LIKE_CANDY_BOY1   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 20:24 (ссылка)
это хорошо что ты такая оптимистка!
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 20:25 (ссылка)
BABY_WHO_LIKE_CANDY_BOY1, в наше время иначе нельзя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку