-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GiRl_PoSiTiVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи в зоопарке все таки это классно)))хотя я не наю за да и вапще я люблю романтику )))(с)agressive inlin звёздное небо и люблю смотреть на зверюшек клубы крыши музыка ну да а есчо я оч люблю гулять ну много чего на самомо деле пирсинг))) свобода сёрфинг и тд и тп))))аква парк скейт смотреть на облака смски ночью спортивные машины экстриммммм=)))сноуборд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 977


ну ппц))))))

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 11:14 + в цитатник

Чесно,мне уже самой смешно,что происходит в моей жизни впоседнее время))))

БЬоже мой у кого то все время какие то проблемы,а мне как обычно помогать всем, думала все сеня буит классный день,но  как только я зашла в инет ,настроение сразу упало,точнее оно стало буйным)))Никита расстался с Леной,и все пошло поехало, вчера мы с Люцом(мой друг)промывали мозги Никите,я понимаю он зависит от нее,да это все понимают,да это сложно,но нельзя же до такой степени быть тупым,после тгого как мне Люц рассказал многое про Лену,я вапще уже не наю что мне говорить Никите ,одновременно хочеться ,что они были вместе,но я понимаю что ни кчему хорошему это не привидет....Мне хочеться что бы он был счастлв...но не знаю как ему помочь,сейчас пишет ,что он не может без, да всем трудно расставаться,но все это переживают....Я вообще смогла пережитьь смерть любимого человека, и сделаю все что бы он смог тоже, только самое обидное что он не слушает нас с Люцом,как будто мы вчера впустоту говорили,может он понимаетно не хочет это призновать...даже не знаю,все сложно(((((Но  я помогу ему,я помогу справиться ему с этим.Ладно паду я вчерером еще допишу,не будет же у меня весь день таким грусным)))

 (98x98, 8Kb) (120x120, 28Kb) avt30 (100x100, 1Kb)

-Грелка-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 11:54 (ссылка)
ты знаешь, обычно во время влюбленности или любви не замечаешь, что говорят окружающие.
сказать, посоветовать легко... пока он сам не поймет, что действительно ему нужно, он не будет менять свое поведение.
поставь себя не его место... ты будешь считать, что поступки, которые ты совершаешь, руководствуясь своими мыслями, правильные и верные, а советы других - это просто советы, к которым мона прислушаться и забыть.
кста, я тоже пережила смерть любимого человека. правда, к тому моменту мы уже месяц как расстались... но все же... оч больно
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 12:19 (ссылка)
он говорит ,что понимает,но у него просто зависимость от нее,это все идят....он бросает всех ради нее, как токо она позвонит все он занят для всех остальных, да это не пример просто оч обидно,но самое что ни есть,то что он не видит этой зависимости(((((
Ответить С цитатой В цитатник
-Грелка-   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 13:48 (ссылка)
GiRl_PoSiTiVe, а вы не хотите поговорить с Леной? что она то думает? я, конечно, понимаю, что для нее это удобно (мальчик такой на побегушках). но может ее попросить послать его и на игнор поставить.
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 17:22 (ссылка)
Они расстались , и она сказала ,что онабольше о нем слышать не хочет и тд и тп...просто я не знаю как ему помочь...как его поддержать??!!я знаю больно,но все же расстаються,а он понять не хочет(((
 (98x98, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку