-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GiRl_PoSiTiVe

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

белые ночи в зоопарке все таки это классно)))хотя я не наю за да и вапще я люблю романтику )))(с)agressive inlin звёздное небо и люблю смотреть на зверюшек клубы крыши музыка ну да а есчо я оч люблю гулять ну много чего на самомо деле пирсинг))) свобода сёрфинг и тд и тп))))аква парк скейт смотреть на облака смски ночью спортивные машины экстриммммм=)))сноуборд

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -диз_для_вас- SKATEBOARDING

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 977


Я в шоке От НИКИТЫ!!!!!

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 21:40 + в цитатник

Настроение сейчас - Ужас Нах Паршивое!!!!!

кошмар....у меня нету слов...буквально еще пол часа назад я хотела попросить у него прощения....теперь не буду..он соврал мне...сделал мне больно..он этого естественно не заметит...да и я ему не скажу...сейчас пришла его девушка(лена) я спросила как дела?чем сегодня занималась?  а в ответ получила ,все нормально,гуляла с Никитой....и как мне после этого называть его??Друг??больше я его так называть не могу...я была права...точнее его друзья...почему я их не послушала???все-таки надо было их слушать,они были правы...Никита на всех забьет ради Лены,он делает все,а забывает о друзьях...кошмар,ему на друзей порсто насрать, у меня даже слов нет...честно,он мне так больно сделал,что я заплакала,да почему я стала плакать в последнее время....почему мне Никита не сказал правду?почему он мне соврал?я ненавижу когда люди мне врут...особенно которым я доверяю...точнее уже доверяла....я просто охренела ..Лена сейчас сказала,что они еще вчера договорились..ну все...пля ,охренеть....и что мне теперь делать?такой удар от друга...это пипец...у меня просто нет слов...мне даже не хочется с ним разговаривать(((((((((((я сделаю все что бы он забыл обо мне, удалю номер аси его,будет писать не буду отвечать,удалю агент,в асе я смогу сама его удалить,контакт удалю, мобильный удалю,а адрес он мой не знает....и кто муже если ы знал,то не пришел бы все равно у него нет времени на друзей..он врет друзьям которые всю душу в него вложили...он может токо насрать в нее и все

 

PS разговаривала с другом насчет этого он сказал 

что если он поймет что он сделал то попросит прощения,и если я ему вапще дорога как подруга то приедет а не в инете буит просить прощения или в худшем соучаи предложит встретиться,

Мое мнение. он так не сделает тем более не придет, даже если предложит встретиться, то я откажусь...я отказывалась от всех встречь с друзьями что бы помочь ему...что бы помочь ему разобраться,а он ...он поступил как свинья.....


 (275x354, 36Kb)


hGRrrrr   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:02 (ссылка)
Оч знакомая ситуация, Порой когда сам разрывался между девушкой и друзьями, было очень неприятно, Она говорила: "Ты меняешь на своих друзей", они говорили: "ты меняешь нас на свою девушку". Блин пришлось искать компромисы. что-то вроде до вечера с ней, остальное время с друзьями... :)
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:07 (ссылка)
Так он каждый день с ней,я попросила уделиить мне 30 минут по той причине , что я ночью не ночевала дома из за того что поссорилась с мамой и мне нужна была просто поддержка((((
Ответить С цитатой В цитатник
hGRrrrr   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:18 (ссылка)
Со временем мозгов прибавится, проверенно! ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:19 (ссылка)
у меня или у него?))))))
Ответить С цитатой В цитатник
hGRrrrr   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 22:20 (ссылка)
Ну я почему-то зарание понял что возникнет такой вопрос ^_^ я имел ввиду его.
Ответить С цитатой В цитатник
-Маленькое_сцуко-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 07:08 (ссылка)
А если не прибавиться,то надо вставить ему)))
Ответить С цитатой В цитатник
hGRrrrr   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 07:45 (ссылка)
Тоже как вариант :)
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 11:37 (ссылка)
нееее,не надо ничего ему вставлять=))))Мы вчера поздно вечером помирились....у меня даже слезы счастья пошли, потому что просто я поняла что это очень дорогой для муня человег, что ему я могу доверять,не смотря на его глупые поступки, как бы зла я не была на него...я не смогу без него...как и он без муня)))))воть,кр4 мы не можем жить друг без друга)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Маленькое_сцуко-   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:05 (ссылка)
Вот)И не надо было так переживать)))Как хорошо,что хорошо кончается+)
Ответить С цитатой В цитатник
GiRl_PoSiTiVe   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:08 (ссылка)
ой ти не представляешь скоко я пережила за 4 часа нашей с ним ссоры)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку