-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_of_the_rain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt little_anime_house Жёсткая-критика-лиру Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2006
Записей: 404
Комментариев: 1691
Написано: 3767


Под теплым пледом

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 19:49 + в цитатник
В колонках играет - Noize Mc "Мое море"
Настроение сейчас - Спокойно...

Кончиками пальцев прикасаться к давно забытым фотографиям в альбоме. Они хранят то, что я рискую забыть, напоминают о том, что давно уже не будоражит сознание. Воспоминания без права на существование... Довольно странная им уготована судьба.

Все равно так тепло... События прошлого тонкой паутинкой едва уловимых ощущений притягивают что-то свое. Что-то книжно-хрустящее, пряно-свежее, печально-чувственное... Каждая из фотографий как маленькая жизнь, как короткая сказка прошедших дней. Остановившееся мгновение... Я так боюсь не вспомнить.

В гонке за целью, в поиске жизни я потеряла кое-что очень важное. Я потеряла истоки. Никак не могу избавиться от привычки бросаться из крайности в крайность. Раньше - жила прошлым, теперь - стремлюсь только в будущее. Но ни так, ни так жизни не будет... Ищу золотую середину. Просматриваю запыленные фотографии...
Рубрики:  About my life
Разное

AGAINST3000   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 00:26 (ссылка)
Знаешь.... я ее задолбался искать... и когда перестал ... я понял что нашел +))) и золотая середина - день настоящий, просто не думай ни о чем.... будь рядом с дорогими людьми и все +) все будет )
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_the_rain   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 11:11 (ссылка)
Жить настоящим становиться все труднее) Но я пытаюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку