-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_of_summer

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 190
Комментариев: 1676
Написано: 3457


***

Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:42 + в цитатник
Цитата сообщения Rita-ApRiL -2283-



 Я когда-нибудь приду к тебе дождем
Ты открой окно, впусти меня в твой дом.
Я когда-нибудь приду к тебе во сне
Только ты, мой ангел, помни обо мне.
Если плачешь ты, то плачу я с тобой.
Я из глаз твоих прольюсь одной слезой
Я приду к тебе под белым облаком
Я приду к тебе, когда - не знаю сам...

Я приду к тебе из тех далеких дней,
Где когда-то он как тень бродил за ней.
Ты меня уже забудешь, ну и пусть
Я когда-нибудь к тебе еще вернусь...

© неизвестен


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку