-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_of_summer

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 190
Комментариев: 1676
Написано: 3457


Осень...

Четверг, 29 Марта 2007 г. 23:40 + в цитатник
Цитата сообщения Дикий_Валенок Ну вот..

Вроде отошёл слегка. Мудак с отбойным молотком, живущий в моей голове, угомонился и лёг спать. Стоял, курил и смотрел в окно - классический осенний вид. Грязные, успевшие опасть листья, серое небо устало цепляет крыши сутулых домов и мокрый серый кот в поисках пищи. Безысходность и уныние всюду и во всём. В такие дни лучше не задумываться о своей жизни - только опять напьёшься и забудешься тяжким сном перед очередным тусклым рассветом. Ничего не хочется. Ни жить, ни умереть.
Осень - уродливый стриптиз природы.Вы никогда не замечали, что осень похожа на старую увядшую шлюху, проливающую обильные, пьяные слёзы по ушедшей молодости? Кто-то говорит, что это дождь, но я знаю правду - это слёзы. Они, как смерть - очищают к началу периода белого спокойствия и ледянного безразличия зимы.Но, до утренних узоров на окне, тёплых носков и долгих бесед до рассвета на уютных, прокуренных кухнях ещё далеко...А пока, мне всё ещё кажется, что я сижу в вонючем, ночном подъезде и слушаю пьяный, неразборчивый шёпот этой дряни. Иногда она останавливается и наливает мне полный стакан своих мутных слёз. Я долгими глотками вталкиваю в себя это пойло и закуриваю очередную сигарету.Бесконечно одинокий ветер тоскливо смотрит на меня из сквозных, смертельных ран разбитого стекла - мне всё равно. Я не могу уйти от неё до рассвета - должен дослушать до конца и понять, понять что-то важное. Она тихо шепчет, а я слушаю и курю. Я ненавижу эту дрянь, я презираю эту лживую суку, я хочу разбить, растоптать её морщинистое лицо с потёкшим макияжем, я...я люблю её...Мы ждём рассвета...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку