-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_of_summer

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 190
Комментариев: 1676
Написано: 3457


...

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие-Последняя встреча
Настроение сейчас - Его нет...

...Не знаю,как начать этот пост...В голове ни одной здравой мысли...Даже не знаю,что сказать...Я просто его люблю...Не могу без него...Он мне нужен,как вода и воздух...Я чувствую себя пустой,как пачка сигарет из которой только что вынули последнюю...Внутри только проженная фольга...Мне хочется изчезнуть,испариться,уйти...умереть...Я все время думаю о нем,вспоминаю каждую секунду,каждый вздох рядом с ним...Я понимаю,что это за человек...Думать о нем уже грех,а я его люблю...Я не могу понять,как он мог так со мной поступить,так подло,низко и жестоко...Но самое ужасное в этой ситуации-это то,что я поступала с некоторыми людьми также подло...Была с человеком,а потом бросала без объяснения причин...Теперь мне довелось понять,что чувствуют эти люди...Я не спрашиваю за что мне такое...я сама прекрасно понимаю...И это станет для меня хорошим опытом в дальнейшей жизни...если она конечно будет...потому что мне она не нужна...

 (700x525, 46Kb)

SmilingAngel   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 17:44 (ссылка)
Зай, не трать себя на такого человека!он не стоит этого!ты у нас самая хорошая, у тебя все будет хорошо, зайк! лю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
sweetpose4ka   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:32 (ссылка)
лап...я тебя понимаю...не грусти..это пройдет со временем....
Надежда - самообман, но это все что у нас есть.
Она ходит по рукам, продавая свою честь.
Эта лживая тварь пыль пускает в глаза,
Исчезая в тот момент, когда она так нужна.

Она будет уходить и возвращаться много раз,
Всегда держа на расстоянии заветный алмаз.
Я без надежды убит, тоской навылет прострелен,
Потому что я надеялся, а не был уверен.
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:37 (ссылка)
Олька,пасиб тебе огромное!Я очень благодарна тебе за то,что ты меня поддерживаешь!Я тебя безумно люблю.Просто знай это.Ты очень хороший человек.Один из лучших кого я знаю.Искренний и добрый,а это самое главное...Пасиб тебе за то что ты со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 21:43 (ссылка)
Посик...Ну тут и сказать то нечего...Ты и так все знаешь...Я просто повторю еще раз,что безумно тебя люблю и не знаю,что бы я тогда делала.Кто еще сможет терпеть сопение в трубке 24 часа в сутки и кто еще не бросит трубку от постоянного рева?)Мы с тобой столько вместе прошли...И знаешь,с каждым днем я люблю тебя еще больше...хоть и показывать этого стала навер немного меньше...Ты всегда была,есть и останешься моей лучшей подругой.Пось,как хорошо,что ты у меня есть)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetpose4ka   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:09 (ссылка)
Girl_of_summer, спасибо тебе лап за то что ты сама есть у меня)лю тя)
Ответить С цитатой В цитатник
SmilingAngel   обратиться по имени Понедельник, 19 Марта 2007 г. 22:58 (ссылка)
не за что, зай! я тебя тоже очень люблю, и всегда тебя поддержу и помогу, если смогу! ты тоже очень хорошая, и я очень не хочу, что бы ты расстраивалась из за этого! он не достоин тебя! я очень хочу, чтою ты счастлива была, лап! я тебя люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
ReverbeRra   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 13:59 (ссылка)
Girl_of_summer, милая моя девочка!зачем же ты грустишь?!Где та улыбка,что обезоруживает спорщиков и дарит солнечные лучики твоим друзьям?Я хочу,чтобы ты не забывала,как она тебе идет и как радует нас)И почему это,интересно знать,ты не посылаешь ко всем чертям убогих придурков,которые отравляют твою жизнь?!Я жду твоего "выздоровления" и возвращения к нам искрометной и радостной,каковой была прежде!)И если надо,то за тебя порву на британский флаг любого!!!)Я тя ЛЮ!
 (149x150, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:54 (ссылка)
Юсь,пасиб большое за поддержку)Я не успеваю тебя благодарить)))Ты просто супер)Лю тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
Ольк,еще раз пасиб)Лю тя)
Ответить С цитатой В цитатник
PotRankA   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:22 (ссылка)
Girl_of_summer, САаньк..короче я не знаю про кого ты.главное-не отчаивайся и помни,что невзаимной любви нет.тока взаимная.будь счастлива,дорогая)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:27 (ссылка)
PotRankA, Это было давно...С того момента я многое поняла...Пасиб,Юсь)
Ответить С цитатой В цитатник
PotRankA   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:30 (ссылка)
Girl_of_summer, не за что,Санька.всегда обращаайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку