-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_of_summer

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 190
Комментариев: 1676
Написано: 3457


Счастье

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - Ryan Adams-Come pick me up
Настроение сейчас - Счастливое

22:15…Темно, очень темно… А все потому что во всем районе выключили свет…в принципе в этом тоже есть свои плюсы…Ну когда еще удастся посидеть в полной темноте, с парой свечей, не разобранной кучей белья на кровати и разрежающимся ноутбуком? Не скоро… Ну и вот…Так как делать все равно нечего, есть время подумать, а подумать я хочу о счастье…Давно задаюсь вопросом, ну что такое СЧАСТЬЕ? Быть может счастье-это первый весенний лучик солнца после долгой холодной зимы…или счастье-это слушать песню, которая напоминает тебе о каких-то радостных моментах жизни или счастье-это то, что испытывает маленький осиротевший ребенок, которого забирают из приюта…или счастье-это то чувство ,которое может по-настоящему ощутить лишь человек, который долго испытывал боль и тоску? Не знаю…Но в одном я точно уверена, счастье у всех свое…Например, мое СЧАСТЬЕ-это моя семья, мои друзья, моя любовь, мой стиль жизни, моя школа, моя любимая музыка, мои любимые книги, мои любимые фильмы и много всего еще…Лично для себя я нашла точное и весьма простое объяснение этому слову…Счастье-это то ,что заставляет тебя улыбаться…

Из личного дневника...Заметка на 16.03.07

mrkran   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:51 (ссылка)
СЧАЧТЬЕ-не быть одиноким , весь мир мой наполнить тобой тобой...
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 21:57 (ссылка)
Это слова для Полинки)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку