-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_of_summer

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 190
Комментариев: 1676
Написано: 3457


Новая жизнь...

Четверг, 01 Марта 2007 г. 12:29 + в цитатник
В колонках играет - Сурганова и Оркестр-"Весна"
Настроение сейчас - Готовое к переменам...

А вы знаете какой сегодня день?Думаете,первый день весны?Нет,сегодня начало моей новой жизни!С сегодняшнего дня,я стану лучше:добрее,умнее,красивее,милее,терпеливее...вообщем соберу в себе только положительные качества!Еще я попрошу прощение у тех,с кем была жестока и несправедлива,прощу тех,кто меня обидел...Полюблю тех,кого не любила...А тех кого любила,полюблю еще больше...Буду больше улыбаться и реже плакать...Брошу дурные привычки и приобрету хорошие...такие,как подавать мелочь бабаушкам в переходах,кормить бездомных собак...И знаете,я делаю это не для кого-то,а для себя...
И кстати,хочу попросить прощенье у всех людей,которые терпели меня со всеми моими минусами и недостатками...У Полинки,Машки,Ксю,Ольки и т.д.Отдельно,хочу попросить прощенье у Crunk Man,за то что вредничала и говорила гадости...Прости...У Макса,за то же самое...У Вьета,за то же самое...У Krause,за то что редко пишу,а когда пишу,говорю гадости...У Ваньки Есенина,за то что не замечала,какой он хороший так долго...Надеюсь вы все меня простите,ведь...весна пришла...

maaasik   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 13:08 (ссылка)
канешн зай) прощаем)) я лично) я же тебя лю)))все будет хорошо, и мы поможем тебе забыть валеро, и измениться) чмаф)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:23 (ссылка)
Пасиб,Мафк)Я тя обожаю)А больше всего мне понравилось слово "Валеро")))
Ответить С цитатой В цитатник
maaasik   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 14:27 (ссылка)
)))валеро валеро)))гг) я тя тож обожаю лап)
Ответить С цитатой В цитатник
MrSim   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:02 (ссылка)
Сашка, ты солнышко!Прощаю, конечно.И ты меня прости....за все.Надеюсь во вредные привычки и курение тоже входит))Я тебя очень люблю и буду любить еще больше))С приходом весны тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MrSim   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:05 (ссылка)
Я присоединяюсь к Машке и говорю-Забудь поскорее про велеро.Это тебе пойдет на пользу!Оглянись вокруг себя...))
Ответить С цитатой В цитатник
maaasik   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:06 (ссылка)
MrSim, во во) Ванька, молодец))))мы поможем Саше не смареть на всяких там...хмм..валеров)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crunk_Man   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:29 (ссылка)
как тебя не простить, Санечка))) Ну я тебя всё сказал ещё.. почти сразу после нашего знакомства.. Я сразу вижу, какой человек, хороший или плохой, нра он мне или нет.. Ты из первой категории)
Ты супер)
Ответить С цитатой В цитатник
Crunk_Man   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 15:30 (ссылка)
а я присоединяюсь к Ваньке про курение))) а вообще, все bad habbits НАХ!!!! ГЫГЫ))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:30 (ссылка)
Ванька(тот,что Есенин)),пасиб тебе большое!Я тя тоже очень люблю)Ты ведь такой хороший)Стараюсь оставить вредные привычки)
P.S.:Надеюсь на твою помощь)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:35 (ссылка)
Теперь другой Ванька(Crunk Man)))Лап,несмотря на то что мы не очень долго знакомы и даже несмотря на все наши разногласия,я успела тебя полюбить.Ты очень добрый человечек.Пасиб тебе за это)
Ответить С цитатой В цитатник
MrSim   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:36 (ссылка)
Всегда в твоем распоряжении Сашка(та, что Багдасарова))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 22:44 (ссылка)
Пасиб,Ваньк)))
Ответить С цитатой В цитатник
Crunk_Man   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 14:22 (ссылка)
Girl_of_summer, хых.. Взаимно, солнц)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку