-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_of_summer

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 190
Комментариев: 1676
Написано: 3457


Просто...

Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:44 + в цитатник
В колонках играет - Tokio-Когда ты плачешь...
Настроение сейчас - Под потолком)))

Как давно я тут не была...За это время столько нового случилось,столько мыслей накопилось,столько хочется всего рассказать,всем поделиться...Просто слов нет...
Я только что с катка,как же я его ЛЮБЛЮ)Готова там жить)Вот еще и Полинку к нему приучила)))Теперь она со мной туда ходит,а народ там просто офигенный,конечно есть не самые приятные люди...Ну в конце концов,а где их нет?Так что на таких людей я просто закрываю глаза!!!А в общей массе народ очень хороший,особенно люблю Ксюху,я ее с того года знаю(кстати на катке познакомились)))Я ее просто обожаю)))Знакомы не так давно,а ощущение,как десять лет друг друга знаем)))
Незнаю...но мне несколько дней ужасно больно и тошно,сама незнаю почему...и это меня убивает...например,сегодня на первом уроке,просто тупо начала реветь...Даже повода нет,просто плачу...и жутко больно...По меня успокаивает,говорит-"Малыш,ты что?Не плачь!"А я все плачу...Хорошая Пося всетки,не даром,моя лучшая подруга)Я плохого не выберу)))Люблю ее очень,очень)
А еще сегодня,поссорилась с Олькой,причина глупа,как мир...даже говорить не хочу,мы просто друг друга не поняли...и очень серьезно поссорились...Надеюсь все будет хорошо...
И главная новость дня-Я ПОЛУЧИЛА 3 ПО ХИМИИ!!!Я просто гений)))Чуть ли не первая тройка за этот год)))Уррра)))
Завтра опять на каток...Пить и курить...я даже немного от этого устала...И кстати...я села на диету:"Нет хлебу,нет еде после 6!"И вот я уже неделю живу этим лозунгом)))
Еще я помирилась с Сашкой Краузе)Оч рада)Он всетки хороший и я его люблю,как друга разумеется)Мы просто друг от друга отдохнули и теперь все отлично)И это прекрасно)Вообще ссоры-бесполезная трата времени,когда-то все равно наступает примирение и тогда понимаешь,сколько времени потерял на глупые обиды,а время,как известно не вернуть...Ну что это я опять о серьезном?)Заметили,эта моя запись отличается от других?В ней столько глубоких мыслей,она простая,наполненая радостью,грустью и любовью,как и сама жизнь,а разве это не чудесно?

 (640x480, 83Kb)

sweetpose4ka   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 22:59 (ссылка)
гыгы)зай такой клевый пост))я тя тож дико лю))я рада дико что ты мну приучила к катку)там охренеско просто))на счет ольки надеюсь помиримся и все будет ок..
Ответить С цитатой В цитатник
Crunk_Man   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:05 (ссылка)
Приветик, Сашка)) Я твой новый ПЧ)) приветствуй))

да.. ты Польку на каток подсадила, а она меня в свою очередь) Клёва! т.е. по идее я должен быть благодарени ей и тебе)) Спасиб)) Завтра знач тож поедете? Меня возьмёте?;)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:15 (ссылка)
Пасиб за благодарность)))(как бы это глупо не звучало)
Конечно возьмем)
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Это 100%)Это ж мы)Я тя люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetpose4ka   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:28 (ссылка)
пафосные суки-4eva)
Ответить С цитатой В цитатник
Crunk_Man   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:41 (ссылка)
Girl_of_summer, незачто и.. спасибо) что возьмёте) да, sweetpose4ka?;)
Ответить С цитатой В цитатник
sweetpose4ka   обратиться по имени Суббота, 03 Февраля 2007 г. 23:43 (ссылка)
да))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 00:25 (ссылка)
Обращайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Crunk_Man   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 00:39 (ссылка)
sweetpose4ka, Girl_of_summer, харашо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку