-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_of_summer

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2006
Записей: 190
Комментариев: 1676
Написано: 3457


Вечер 16.12.2006

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 19:25 + в цитатник
Настроение сейчас - Охрененное

Офигенный день,офигенное настроение,офигенная жизнь,все нравится,всем восхищаюсь!!!Сегодня весь день шлялась по Москве с лучшей подругой,было так клево!Сначала мы сидели в ресторане,потом пошли в офигенный парк,где было очень много качелей!Мы катались,болтали...а потом она показала мне самое красивое место в Отрадном,это был очень высокий дом...помойму 22-х этажный,мы поднялись на последний этаж...и...ЭТО БЫЛО НЕЧТО...весь район,как на ладоне!!!Несмотря на то,что я безумно боюсь высоты,я не могла глаза отвести...такая красота...готова приходить туда каждый день!!!Да...нам с Полинкой всегда очень весело,мы давно не гуляли вместе,хотя раньше очень много времени вместе проводили...Когда мы вместе-это УРАГАН...все прячьтесь,мы отрываемся,как можем!!!
А дома,как всегда ждал разговор с родителями на тему моей богемной жизни и привычная фраза:"Кто курил?Я не курила!!!"
Сегодня с утра было оболденное небо!!!Всю химию я,как заколдованная смотрела в окно...да...такое небо было в Англии,я его хорошо помню...такое не забывают...все не хочу больше об этом думать,только больно!!!Смотрю на это небо и хочется сказать:"Мороз и солнце...день чудесный..."Только мороза,как не видать,правда обещали после 20-х чисел,ну наверное после Нового года покатаюсь на коньках,БЕЗУМНО жду этого момента!!!
Ладно,пойду наверное погуляю с друзьями...

 (700x525, 166Kb)

sweetpose4ka   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 19:28 (ссылка)
я тя оч люблю зай)и погуляли мы охренеско))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 19:35 (ссылка)
Тоже тя люблю безумно)))И насчет прогулки...ПОВТОРИМ)))
Ответить С цитатой В цитатник
mrkran   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 02:46 (ссылка)
дя...местечко я отыл оченьо даже приличное))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 21:12 (ссылка)
МолодечеГ)))
Ответить С цитатой В цитатник
ICE_Peak   обратиться по имени Четверг, 09 Августа 2007 г. 13:13 (ссылка)
красавица...красавицы!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_summer   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 15:00 (ссылка)
ICE_Peak, Пасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку