-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_Like_Wind

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2006
Записей: 1
Комментариев: 9
Написано: 20


.....1 запись.....

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 14:44 + в цитатник
 (300x360, 23Kb)
итак..:grin:начнемс...
а начнем мы с вчерашнего вечера...
ну...мне вчера делать было нечего ...
я взяла в руки иголку..и сделала себе еще 2 дырки в ушах ....
в общем количестве их у иеня 8...по 4 в каждом....
было больно не отрицаю....наверное я мазахистка ...
помирилась с мамой ...удалила первую запись..
не хочу начинать днев с грусного....
сейчас сижу слушаю децела ...блин у него такие тексты клевые...
хотя слегка депресивные....
сперва в симов играла....потом замахало и я залезла в нэт..хотя тут тоже скучно ....но....чет то да придумаем ...может гулять пойду.....
всем удачки..всех лю...
моему Катенку большое спасибо за симпу..я тя лю
 (695x44, 5Kb)

Понравилось: 22 пользователям

Heavenly_wind   обратиться по имени Re: .....1 запись..... Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 14:46 (ссылка)
А у меня друг тоже сам себе дырки прокалывал..))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Like_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 14:50 (ссылка)
Ведьмочка_Марго, какое облегчение..а я думала я одна такая сумашедшая)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heavenly_wind   обратиться по имени Re: .....1 запись..... Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 14:51 (ссылка)
Ну по крайней мере вас 2е..))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_Like_Wind   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 15:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-----Я-----   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 18:14 (ссылка)
Ужас!Как можно самой прокалывать уши.Я бы не осмелилась.Забоялась.Молодец что померилась с мамой пытайся вообще с ней не сориться.Тебе нравится Децл?Я его вообще не признаю.Я тоже играю в симсов.Если сяду то весь день буде играть и никто не оттащит меня от компа.Какие у тебя симсы.
Ответить С цитатой В цитатник
Moonlight_In_You   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 12:02 (ссылка)
Girl_Like_Wind, ну фто ж) ещё раз добро подаловать в наш огромный мирок Ли.ру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Бета_Джульета   обратиться по имени Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 15:45 (ссылка)
всегда пож)) люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Kramo4ka   обратиться по имени Вторник, 13 Марта 2007 г. 16:13 (ссылка)
Добро пожаловать Одесситка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку