-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_in_soap_bubble

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Картинки_для_днева Shopogoliki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 22
Комментариев: 31
Написано: 72


Без заголовка

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 01:58 + в цитатник
В колонках играет - Linkin Park

 (466x699, 42Kb)Настроение сейчас - равнодушное

 Я чудо с плеером. Я девочка с глазами, цвета дождя. Я хочу улыбаться аосходящему солнцу и тихо - тихо лелеять остатки самого искреннего счастья. Ходить ночами по крышам, отчаянно рисовать картины и искать самые яркие звёзды на идеальном небе. Писать sms-ку в никуда, редактировать свою жизнь и слушать песни о боли, которая по тоненьким веточкам - венам вливается в кровь застывшим адреналином, смешанным с ртутью. Одевать джинсовое мини, тёмные очки и носить в сумочке неизменный Orbit без сахара...и влюбляться - влюбляться - влюбляться...



Процитировано 1 раз

CATAHA_666   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 17:09 (ссылка)
Это описание похоже на мою девушку.....она внутри такая же....
Я это процетирую.....это прекрасная душа.....хотя заведомо она одинока.
Не нужно безпомощно смиряться с одиночиством, но уметь с ним жить.
Я имею в виду то что борись за счастье, а пока переводишь дыхание от борьбы, держись на плаву и не думай сдаться.....
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_in_soap_bubble   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 21:52 (ссылка)
спасибо большое...я буду очень стараться...
Ответить С цитатой В цитатник
CATAHA_666   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 11:17 (ссылка)
Да было б за что)
Я сам был одинок....сначало тяжело, а потом я нашёл в этом своё счастье.....я поставил для себя так, не отвыкать от одиноочества, но и от общества тоже)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 12:19ссылка
ммм...интересная позиция) я подумаю об этом))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку