-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_in_soap_bubble

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Картинки_для_днева Shopogoliki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 22
Комментариев: 31
Написано: 72


Без заголовка

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 00:18 + в цитатник
Когда нет будущего и прошлого, я придумываю своё настоящее из звенящей пустоты и разбавляю свои мысли сладостью ванили. Когда в самую жуткую минуту мне пишут банальное "всё будет хорошо" хочется разбить монитор в приступе истерики от удушливого лицемерия неродных. Всё не будет хорошо. Так не бывает. Когда я плюю на всё, что раньше казалось важным и до боли необходимым, начинаю теряться в своих мыслях, погружая себя в вязкую жижу расплавленных снов. Я снова заставляю себя жить, всем назло! Идеально. Искренне - равнодушные приступы нежности к уходящей зиме продаются за первые лучи солнца, голубое небо, короткие куртки и желание влюбляться. Когда, наконец, наступит моя весна?


 (700x464, 107Kb)


CATAHA_666   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 17:22 (ссылка)
воя весна наступит тогда когда ты этого захочешь, вопрос лиш когда....
Да и с другой стороны....влюбиться не сложно.....сложнее разлюбить....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 21:56ссылка
сложно не ошибиться...разлюбить? а разлюбить почти невозможно...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку