-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_in_soap_bubble

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Картинки_для_днева Shopogoliki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2009
Записей: 22
Комментариев: 31
Написано: 72


что-то странное...

Вторник, 05 Мая 2009 г. 16:47 + в цитатник
 (350x319, 28Kb)

Я не совсем отдаю себе отчёт в том, чего мне на самом деле хочется...все мысли вперемешку! 

Я снова полюбила это: ночь, свет настольной лампы, капучино, музыка, бессмысленное путешествие по интернету и одиночество...и как-будто нет проблем, как-будто ты один во всём мире...

Не знаю хочу ли я остаться в Москве или уехать пусть не в свой, но всё же более родной и близкий город - Екатеринбург...

Почему у нормальных людей подобное состояние (хандра) наблюдается исключительно осенью, а у меня оно круглогодичное, м?

Я уже вторую неделю не могу  прийти в себя...абсолютно безжизненное состояние...непонятные желания...я не понимаю с чем всё это связано...и что мне теперь делать??? 

Мне нужно собраться с мыслями...наплевать на универ, во имя другой более высокой цели...через 3 недели у меня очень важные для меня экзамены...и я должна думать только о них и не забивать себе голову всякой ерундой, типа размышлений о парнях, магазинах и т д...только как это сделать? я совсем здесь потерялась...мне нужна забота и небольшой контроль...

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку