-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_in__love

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2004
Записей: 23
Комментариев: 54
Написано: 76


живность

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 21:59 + в цитатник

это моя живность
зовут кота Кузя
странно, но его почему то потянуло на вино...

ЧеРтиХа   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2004 г. 18:18 (ссылка)
>
> ХОЧУ ТЕБЯ завалить СЧАСТЬЕМ (вернее придётся):
> Следуйте инструкции и произойдет что-то хорошее.
> Когда в первый раз
> Анна Вичерт получила это письмо, она проигнорировала его и неделю
> спустя от нее ушла ее любовь.
>
> Поцелуи:
> 382; Поцелуй в руку - я тебя обожаю
> #382; Поцелуй в щеку - я хочу быть твоим другом
> #382; Поцелуй в шею - я хочу тебя
> #382; Поцелуй в губы - я тебя люблю
> #382; Поцелуй в ухо - я только играю
> #382; Смотрю в твои глаза - поцелуй меня
> #382; Играю с твоими волосами - не могу жить без тебя
> Никогда не спрашивайте разрешения на поцелуй, а просто целуйте,
> когда целуете, закрывайте глаза.
> Почему мальчики любят девочек?
> Они всегда хорошо пахнут, даже если это только их шампунь
> Они всегда находят место для своей головы у них на плече
> Как трогательно они выглядят, когда спят!
> Они всегда теплые
> Они всегда выглядят хорошо, чтобы они не надели!
> Они всегда их целуют, если они сделали что-то хорошее
> Они целуют их, если они говорят "Я люблю тебя!"
> Они падают в их руки, когда плачут или кричат
> Они говорят "Я скучаю по тебе!"
> Эта пересылка началась в 1887 году. В течение часа вы должны послать его
> 25
> людям. Это просто, нужно всего лишь заглянуть в какой-нибудь чат и
> найти
> адреса. Потом произойдет такая вещь: вы скажете имя человека, который
> вам
> нравится или которого вы любите, и он скажет "Я люблю тебя" или пригласит
> на
> свидание. Если вы проигнорируйте это письмо, вас покинет удача в
> отношениях
> на 7 лет! Не забудьте, это письмо нужно послать 25 людям в течение
> > одного
> >часа! Удачи!!!

воть
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку