-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GirL_FroM_ThE_DarK_GardeN

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 5
Комментариев: 29
Написано: 31


Вниз

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 15:38 + в цитатник
Когда я застряла в лифте, мне показалось, что он вот-вот рухнет. Это напасть. Штормит. Вес мрачных мыслей в моей голове на двести килограммов превысил допустимый показатель. Даже лифт не выдержал.

Ricy   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:11 (ссылка)
ААА! жесть! больше всего боюсь в лифте застрять!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GirL_FroM_ThE_DarK_GardeN   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Угу! Я тоже. А-а-а! У меня, наверное, клаустрофобия... 0_о
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Honey_Girl   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 07:21 (ссылка)
А я вот однажды застряла... еще в этом лифте света почти не было... лампочка слабая! Вообщем как в фильме ужасов все было! Не очень приятные ощущения!
Ответить С цитатой В цитатник
GirL_FroM_ThE_DarK_GardeN   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 09:56 (ссылка)
Sweet_Honey_Girl, Хех!!! А я тогда почти не испугалась!
Ответить С цитатой В цитатник
Sweet_Honey_Girl   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 03:43 (ссылка)
GirL_FroM_ThE_DarK_GardeN, Молодец! Как нам постоянно твердил препод по ОБЖ: "Главное не паниковать" =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку