-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_from_fairy_tale

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Emma_Watson Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 50
Написано: 239


Встреча с друзьями

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:00 + в цитатник
25502821_9679024_6217174_6198183_5624439_5527114_3589142_kacheek8 (131x115, 7Kb)
Как вы помните,в первом посте я писала о том,что ко мне должны были приехать друзья,пока родителей не было дома,а они сильно обломали.Ну так вот..сегодня совершилось чудо и мы встретились правда не такой компанией,которой я хотела,ну да ладно.В общем были Илюха,Серега,Юрик (тот самый),я и Лена.Ну прежде всего мы встретелись с Леной по дороге к ребятам,произошло эт в метро.В общем сели мы и поехали.А я еще покрасилась в довольно непривычный цвет медно-рыжий и мы эт обсуждали.Голос у меня звонкий (ну что поделаешь)и мужчина напротив сказал: "Чтож ты такая звонкая" я извинилась,но он потом сделал комплимент типо "рыжий цвет это круто" в общем доехали мы до нащих мальчиков любимых,все опять удивились цвету волос,ну да ладно. 15 минут придумывали куда же нам поехать.Ну да..Москва большая а ехать некуда..как всегда!) Решили что поедем на Красную площадь (вот какой черт их потянул?); приехали на метро Охотный ряд,точнее я приехала,а остальные как "главные знатоки Москвы" поехали дальше.А я всем еще сказала что пойду в другой конец вагона.Выхожу а их нет.Подумала что уже вышли и куда-то пошли,попыталась позвонить-неполучилось(( По дороге из метро 2 раза остановили проверяли сумку,а особенно второй раз,сказали комплимент на счет волос.Вышла и направилась к Площади.Вышла из перехода,а там подловили с соц-опросом.Ответила естественно и мне вручили боольшой розовый шарик.Направилась к самой площади.Звоню Лене,сказала что рядом с собором Василия Блаженого,пошла туда; там же их не оказалось.В общем прождала 10 минут,отморозила руки,зато посмеялась с какими-то англичанами,во время рассказа,где здесь что находится.
Тут они меня все-таки нашли и направились все дружно огибать Кремль (я из побью когда-нибудь точно)Главное шли:парни впереди,а мы с подругой сзади.Они болтали о чем-то своем,ну нам обидно стало,начали прикалываться над ними.Вышло весело)Мы с Ленкой эт умеем
Дальше путь нас вел в Охотный ряд,видете ли парни кушать захотели,нашли кафе и присели.В общем парни съели по 3 куска пиццы,а мы вообще ничего,не хотелось)Поели,весело поболтали,парни там чуть ли не под сталом катались от историй женских) Час мы сидели в кафе и направились дальше гулять,дошли до Лубянки,а там Деский Мир)Направились туда.Парни купили мороженое и сразу выскочили,а мы пошли игрушки смотреть.Эх..появился материнский инстинкт и впали в детство,купила я 2 миленькие погремушки,нашей знакомой у которой внучка родилась.Прелесть такая).Парни стали нас подгонять,что мы мол так долго.Спустились с небес и купили по коктейлю в Баскен-Робинсе и пошли в метро..поехали по домам..грустно что так мало погуляли((( Потом расскажу все чувства,которые я испытала при виде такого молодого человека,как Юра..

Всех крепко целую и спасибо что про меня не забываете

Понравилось: 22 пользователям

hello-goodbye   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 23:13 (ссылка)
встреча с друзьями это всегда круто!)
Ответить С цитатой В цитатник
Reno4ka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:00 (ссылка)
клево!! буду ждать рассказ про чуства))))
Ответить С цитатой В цитатник
lk-smile   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
и тебя чмафф)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Your_fantastic_dream   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:34 (ссылка)
ХD) Приветик сонц^^ Эть ми^^
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:03 (ссылка)
М…да.
Исходное сообщение Girl_from_fairy_tale

Как вы помните,в первом посте я писала о том,что ко мне должны были приехать друзья,пока родителей не было дома,а они сильно обломали.Ну так вот..сегодня совершилось чудо и мы встретились правда не такой компанией,которой я хотела,ну да ладно.В общем были Илюха,Серега,Юрик (тот самый),я и Лена.Ну прежде всего мы встретелись с Леной по дороге к ребятам,произошло эт в метро.В общем сели мы и поехали.А я еще покрасилась в довольно непривычный цвет медно-рыжий и мы эт обсуждали.Голос у меня звонкий (ну что поделаешь)и мужчина напротив сказал: "Чтож ты такая звонкая" я извинилась,но он потом сделал комплимент типо "рыжий цвет это круто" в общем доехали мы до нащих мальчиков любимых,все опять удивились цвету волос,ну да ладно. 15 минут придумывали куда же нам поехать.Ну да..Москва большая а ехать некуда..как всегда!) Решили что поедем на Красную площадь (вот какой черт их потянул?); приехали на метро Охотный ряд,точнее я приехала,а остальные как "главные знатоки Москвы" поехали дальше.А я всем еще сказала что пойду в другой конец вагона.Выхожу а их нет.Подумала что уже вышли и куда-то пошли,попыталась позвонить-неполучилось(( По дороге из метро 2 раза остановили проверяли сумку,а особенно второй раз,сказали комплимент на счет волос.Вышла и направилась к Площади.Вышла из перехода,а там подловили с соц-опросом.Ответила естественно и мне вручили боольшой розовый шарик.Направилась к самой площади.Звоню Лене,сказала что рядом с собором Василия Блаженого,пошла туда; там же их не оказалось.В общем прождала 10 минут,отморозила руки,зато посмеялась с какими-то англичанами,во время рассказа,где здесь что находится.
Тут они меня все-таки нашли и направились все дружно огибать Кремль (я из побью когда-нибудь точно)Главное шли:парни впереди,а мы с подругой сзади.Они болтали о чем-то своем,ну нам обидно стало,начали прикалываться над ними.Вышло весело)Мы с Ленкой эт умеем
Дальше путь нас вел в Охотный ряд,видете ли парни кушать захотели,нашли кафе и присели.В общем парни съели по 3 куска пиццы,а мы вообще ничего,не хотелось)Поели,весело поболтали,парни там чуть ли не под сталом катались от историй женских) Час мы сидели в кафе и направились дальше гулять,дошли до Лубянки,а там Деский Мир)Направились туда.Парни купили мороженое и сразу выскочили,а мы пошли игрушки смотреть.Эх..появился материнский инстинкт и впали в детство,купила я 2 миленькие погремушки,нашей знакомой у которой внучка родилась.Прелесть такая).Парни стали нас подгонять,что мы мол так долго.Спустились с небес и купили по коктейлю в Баскен-Робинсе и пошли в метро..поехали по домам..грустно что так мало погуляли((( Потом расскажу все чувства,которые я испытала при виде такого молодого человека,как Юра..

Всех крепко целую и спасибо что про меня не забываете
Ответить С цитатой В цитатник
detiks   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2018 г. 23:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Yarvaler   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2018 г. 05:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку