-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_from_fairy_tale

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Реклама_Ролевых_Игр РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 Реклама_Симпы_и_ПЧ Пиар_дневов Harry_Potter _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Emma_Watson Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 50
Написано: 239


Отсутствие

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:37 + в цитатник
Я знаю,что меня довольно давно не было даже в собственном дневнике,но когда выдается свободная минутка,коментю всех своих любимых ПЧелок,так что если что не обижайтесь,если не видите моих коментов.Сейчас выдалась свободная неделя,буду бегать комментировать всех,так что ждите)и ксати вот картинка для все моих любимых читателей



Тепреь основные события моей жистянки...

Итак...С чего бы начать..сама не знаю..Сейчас осенние каникула)и я этому рада безумно,потому что наконец-то не надо думать об учебе,хотя в среду блин надо ехать в школу на дополнительные занятия по географии и по литературе в один день..блин вот почему мне как всегда везет,нет бы сказала,что я куда-нибудь уезжаю..нет блин..Ну ладно не буду пока задумываться,до среды еще целый день)
Вот завтра еду встречаться с лучшей подругой,аж в Измайлово (другой конец Москвы от меня).Она собирается еще друзей своих пригласить,которых я видела только по фоткам.Ну а что поделаешь теперь,в принципе я не против,завтра обязательно напишу,как все прошло)и фотки выложу)
Кстати..если помните предыдущий пост,точнее его смысл,там я писала оа парне Юре,который мне очень давно нравился,ну так вот..пламенная любвоь наконец-то ушла,точнее пока он очень далеко от меня,чувства утихли (ну и слава Богу).Воть ..зато появился другой предмет для обажания так сказать,Илюшка..эт мой одноклассник,если описывать,т можно в нескольких словах.Он самый очаровательный и милый парень среди нашей 11 парраллели.Только вот сейчас отношения не охото описывать,посвещу этому отдельный пост))) (150x150, 27Kb)

Жду с нетерпением ваших коментов солнышки мои)

Dexy_mouse   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
с возвращением тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Reqiuem_for_a_dream   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 21:38 (ссылка)
с возвращением))рада снова видеть тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_from_fairy_tale   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 22:00 (ссылка)
Reqiuem_for_a_dream, Dexy_mouse,
спасибки большое)очень рада вас видеть))
Ответить С цитатой В цитатник
Самон   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 10:43 (ссылка)
Girl_from_fairy_tale, Мне бы надо задуматься об учёбе)Но так не охото))Чувства это отлично))Чувства спасут мир,полюбому))Очень рад за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
-Bellatrix   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:50 (ссылка)
рада за тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Reno4ka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 20:30 (ссылка)
рада что ты вернулась!!! у мя все тоже самое!! одного разлюбила!! и сразу полюбила другого!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку