-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Girl_from_fairy_tale

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Реклама_Ролевых_Игр РЕКЛАМА_ДНЕВНИКОВ_2007 Реклама_Симпы_и_ПЧ Пиар_дневов Harry_Potter _Поиск_Картинок_
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Emma_Watson Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 50
Написано: 239


Он...

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:09 + в цитатник
 (245x342, 18Kb)
Знаете..я никогда не думала,точнее я надеялась,что такого настроения у меня после лета больше не будет..Наверное я ошибалась...Расскажу все в подробностях
Я договорилась организовать встречу всех дачных друзей.Всех предупредила за две недели до этого события и на этой недели все пыталась договориться,все придумала,распланировала.Главное что именно на этой встрече я должна была встреть ЕГО Но такого оборота событий я не ожидала.Просто (ну кто не знает) этот молодой человек (Юра) мне нравится уже более 4 лет и он об этом догадывается..можно сказать знает..но встречаться с ним я не могу.он сам сказала моему лучшему другу.что он об этом пока думать не хочет и вообще не задумывается.С тех пор я стараюсь вообще не показывать как к нему отношусь.Но держать в душе,как сильно я его люблю,очень сложно, не думать о нем,знать что он к тебе относиться только как к подруге.
Мне так хочется ощущать его присутствие рядом,хотя бы просто видеть его глаза,его улыбку,слышать его звонкий голос.
В эти выходные я испытала истиное растройство.Все сразу отказались встречаться,причем фактически хором.Я с Юрой не виделась 2 месяца и столько возлагала на эту встречу и тут такое..Я после такого на всю мужскую часть очень сильно обижена.Думаю кто-нибудь меня да поймет.
Так еще после все этого,когда мне все сказали что не приедут,я поехала домой (а это 2 с лишним часа езды) открыла сумку и ключей не оказалось.Мама уже сидела в самолете в Турцию,а у отца был выключен телефон.Я начала всем звонить..никто не отвечал.Позвонила сестре двоюродной,у которой еще не закончился семинар и попросила,чтобы она меня приютила,так сказать.Поехала от своего пр-т Вернадского до ВДНХ,встретила она меня там и мы поехали с ней к ней домой в другой город.Я очень сильно измоталась за все выходные...и морально устала и физически.После такого морального шока, еще и это путешествие...На счет переживаний и любовных историй я все расскажу в следующем посте
(кстати песня именно про меня,у меня ситуация точно такая же,точнее некуда)

Самон   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Ну бывает, чтоже я могу сказать=)Я вообще страюсь пока чо не влюбляться..рано ещё...да и не в кого, у меня был опыт долгих и чистых отношений,но одноо этого опыта мне пока хватит=)

не хочу заморачиваться на эту тему...щас главнее для меня материальные блага, так как хочется красиво жить=)
Ответить С цитатой В цитатник
-NeVIDimkA-   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:21 (ссылка)
мдя.. грусна всё это.. но всё в нашей жизни ровно: есл ты сильно расстроена, подожли - и бу всё очч классно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_from_fairy_tale   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:45 (ссылка)
-NeVIDimkA-, хоть мне действительно грустно,но я не отчаиваюсь,а просто верю..верю в мечту и надежду
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_from_fairy_tale   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 23:46 (ссылка)
Самон, ну все по-разному к любви относятся,например мне пока материальные блага не так дороги,как дружба,общение,любовь)
Ответить С цитатой В цитатник
Crazylolipop   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 00:50 (ссылка)
не ожидала)))
если не хочеш,я никому не скажу што ты здесь
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_from_fairy_tale   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 15:25 (ссылка)
Crazylolipop, чего именно ты не ожидала?)
Ответить С цитатой В цитатник
elya_goland   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 17:48 (ссылка)
все будет хорошо.я узнавала))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_from_fairy_tale   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 18:47 (ссылка)
ele4ka_smile, не откроешь мне тайну у кого узнала,может мне он тоже об этом скажет?)
Ответить С цитатой В цитатник
elya_goland   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2007 г. 21:54 (ссылка)
Girl_from_fairy_tale, это государственная тайна.я должна молчать))
Ответить С цитатой В цитатник
Reno4ka   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 14:00 (ссылка)
у меня таже ситуацию насчет парня!! я его 2 года любила!! потом на него забила!!!! он тоже видел во мне тока подругу!
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_from_fairy_tale   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:02 (ссылка)
ele4ka_smile, эх..жаль))

Reno4ka, да я тоже пыталась забить,но когда его вижу..сердце уходит в пятки
Ответить С цитатой В цитатник
Reno4ka   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 11:30 (ссылка)
да уж... у мну все точно также!!!! када он смотрел на меня я просто таяла!!!!!!!! но чем меньше я его вижу тем меньше о нем думаю!! и кажется уже почти разлюбила!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку