-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


спешим рассказать

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:01 + в цитатник

Все жалуются на осень - и сыро, и слякотно, и дождик поливает, и серые-пресерые тучи крадутся по небу... Картина в общем-то действительно не самая радостная, а вот у нас праздник! 

У нашей замечательной Марлы день рождения (если ты не в курсе, то это именно она придумывает, как бы сделать "ЛИЗУ GIRL" еще симпатичнее; Марла - ведущий дизайнер). 
А потому сегодня у Марлы на столе поселился милый букет из роз и тигровых лилий. Настоящий праздник с подарками будет завтра, мы все соберемся, будем дарить ей подарки и желать всего самого прекрасного. Тортики-пирожные, орешки-фрукты-сладости, м-м-м!..

А как ты обычно отмечаешь свой день рождения? Или как бы ты хотела его отметить? Торты-свечи-подарки, казалось бы, тут все понятно... Но ведь возможны и варианты: умопомрачительная тусовка с танцами до самого утра, или настоящий поход с палатками и рюкзаками, или целый день в аквапарке - придумать можно что угодно! Какие подарки тебе подарили в этом году и что ты мечтаешь получить в следующем? Расскажешь или это большой секрет? ;)

 

 (466x699, 60Kb)
Рубрики:  посиделки

anurlik   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:10 (ссылка)
я отмечаю сравнительно не весело,в кругу семьи,но помню 1 день рождения ,когда мы на него поехали в Одессу на море,классно было,зашли в Макдональдс (хотя мне там не очень понравилось),погуляли по городу,пофоткались,и мне там купили большую пушистую кошку-игрушку)),а провести бы я хотела свой весёлый д/р где нибудь на озере,и чтоб мне подарили большой букет цветов,и совсем неважно каких,главное чтоб от души и с любовью!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anurlik   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:15 (ссылка)
Кстати,поздравляю вашу марлочку!!! Желаю всего-всего!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Н-Э-Т-Т-И   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:30 (ссылка)
Поздраваляю!! Обожаю ваш журнал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL-11-SaidA   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:32 (ссылка)
Поздравляю Марлу! Желаю ей всех земных благ! у меня веселого д.р никогда еще не было. хотелось бы провести его с друзьями и любимым человеком. где нибудь в клубе или в веселом месте. с шарами и множеством подарков. в общем,чтоб было Мое д.р!
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:39 (ссылка)
AngeL-11-SaidA,
а может быть, чтобы твой день рождения стал по-настоящему Твоим, нужно этим озадачиться и что-нибудь придумать? ;) Все-таки это отличный повод встретиться с друзьями, которых давно не видела, и порадовать себя, любимую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:38ссылка
girl_dnevnik, конечно придумать можно, но возникает слишком много НО! так что вот...надеюсь отметить хорошо! спасибо за совет!:)
girl_dnevnik   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:45 (ссылка)
anurlik,
о да! Отправиться в свой день рождения в какое-нибудь путешествие, пусть даже совсем небольшое - всего на день или два, это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуля_в_патруляХ   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 17:54 (ссылка)
Поздравляю Марлу!У нее очень хорошо получается работать над дизайном, каждый выпуск просто радует глаз!Да, и кстати, цветочки - очень красивые!

А так как я заядлый шопоголик, день рождения провожу в окружении близкой подруги и сотни магазинов!...Это и есть моя идеальная днюха!Сначала, конечно, мы радуем свои желудки чем-нить этаким вкусненьким!А уже потом...Эх!...Хотя иногда хочется разнообразия.Следующий собираюсь провести в боулинге.Ну и от своего любимого занятия, конечно, не откажусь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:00 (ссылка)
У меня ДР был совсем недавно.Так отметила прикольно, чтот всего и не расскажешь!На память остались только подарки, открытки и несколько стёкол от посуды :|)
Ответить С цитатой В цитатник
Sweetty_KISSy   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:01 (ссылка)
Мои д.р проходит очень весело!Приходят гости и мы веселимся у меня дома!=)Моя готовит много-много чего и всегда всем нравится!Получаю подарки...Иногда безделушки,но от души! Родители всегда дарят,то что я хочу(ни разу не прогадали!)В прошлый раз на моем дне рождении был убойный паренёк и мы смеялись и смеялись...Родители уговаривают меня уехать на день рождения куда-нибудь,т.к мой день рождения 30 ДЕКАБРЯ!(Сами понимаете Новый год...)Но я всегда успешно отстаиваю своё мнения!Однажды...Ой,это я долго могу рассказывать!
Ответить С цитатой В цитатник
anurlik   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:22 (ссылка)
хорошо,постараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Sinita   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:44 (ссылка)
Помню. самые веселые дни рождения были в детстве. Много детей, шариков, шума)) мы всегда собирались у меня дома и проводили разные конкурсы, все уходили довольные!=)
а сейчас уже не получется так весело. обычно праздную в кругу семьи отдельно, а потом отдельно только с самыми близкими друзьями.
всегда намечаю на др грандиозную вечеринку, но ничего из этого не выходит..жалко соседей=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:47 (ссылка)
А я осень люблю =*
Передавайте ей привет, поздравьте за меня :)
А я обычно праздную в боулинге или в кино...потом в кафе и дома всё остальное, тортик, веселье :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:48 (ссылка)
Кстати, очень красивый букет :)
Хорошо вам отметить :)
А почему её Марла называете:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lavina_Mmeller   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:57 (ссылка)
передайте мои поздравления марле)) спасибо за её прекрасную работу))
Ответить С цитатой В цитатник
AlinaSafina   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 18:58 (ссылка)
А я ещё не успела получить подарки на День рождения, потому что у меня только 29 декабря. Но впринципе.. не за горами.. Я бы очень хотела отметить этот праздник так, чтобы запомнился на всю жизнь. Получить много подарков и тёплых слов от всех своих знакомых и близких. Устроить грандиозную вечеринку, с огромным колличеством шариков и цветов... но пока, это только желанья......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:03ссылка
ты не одна!!!У меня день рождения(как я говорила раньше) только 30 декабря!
ksandra5   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:20 (ссылка)
Поздравляю Марлу с Днём Рождения! желаю ей всего самого лучшего.
Я в этом году отмечала свой День Рождения в кафе, а после мы пошли ко мне домой и устроили мини-дискотеку. Подарками были сувениры.
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Soshnikova   обратиться по имени !!!ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!! Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:26 (ссылка)
Марлочка, родная, ты чудо из чудес.
Журнал преображаешь, нам виден твой прогресс!
Ты даришь нам улыбку и море красоты,
А я тебе желаю добраться до мечты!
Цвети и будь любимой, не плачь и не грусти,
Хоть осень за окошком, веселье обрети!
И пусть твой смех лучистый
Затмит мерцанье звезд,
Улыбочку немножко-
Рецептик очень прост!:))
Пусть этот День Рожденья
Наступит невзначай,
Танцуй и ешь конфеты,
Подарки получай!
Бесись, как дошколенок,
И не стыдись людей,
Скажу я: "HAPPY BIRTHDAY!!!"
Эгэ-ге-ге-ге-гей!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Deepest_Sky   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:33 (ссылка)
а я не привыкла отмечать день рождения. ну конечно всегда отмечала в детстве а потом через раз через два. чаще просто сидим за столом в семейном кругу. мой день рождения 26 декабря перед новым годом поэтому устраивать пышный праздник накладно. последний раз отмечала два года назад в боулинге (впервые не дома). хотелось бы отметить так: сначала позвать друзей, наесться вкусностей, потанцевать и побеситься а потом пойти на улицу и поваляться в снегу, вспомнить детство)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:05ссылка
Обалдеть! КАк много день рождений перед Новым годом!
Лилечка-Шпилечка   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Привет!Я праздную свой День Рожденья как раз осенью и это мне не мешает.Каждый раз я приглашаю кучу друзей.Мы наедаемся,танцуем,рассматриваем подарки,едим шоколадно-ореховый тортик домашнего приготовления и потом при свете свечи рассказываем страшилки.Потом я всех провожаю и праздник заканчивается.Но воспоминания остаются!
Ответить С цитатой В цитатник
-Леди-   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 20:02 (ссылка)
Поздравляю Марлочку! Желаю ей крепкого здоровья, счастья и успехов в работе:)
Эм...у меня всегда были обычные посиделки, но так хочется чего-то необычного. Например, вечеринка нон-стоп на Ибице - это круто! Вообще хочу на море!
Ответить С цитатой В цитатник
RedStilettoHeels   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:05 (ссылка)
Поздравляю Марлу =) Желаю здоровья,счастья,творческих успехов и благополучия!)))

Свой Д.Р. отмечаю сначала в кругу семьи,потом в кругу друзей.В этом году был "девичник". Подарили много чего,но больше всего была рада подарку любимой подруги:третий альбом любимой группы Бумбокс =)))
А вообще мечтаю когда-нибудь отметить свой День рождения с любимым человеком,но пока что не складывается)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени МарлоЧка! Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:01 (ссылка)
ММм..От всеё души поздравляем марлу!!!!!Пусть все твоИ мечты,желания сбываются!!задумки удаются!!
Желаю победы в борьбе.
Пусть всё достанется тебе!
Большой любви и нежной ласки,Принца милого из сказки:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry71   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 22:19 (ссылка)
А у меня вот тоже сегодня День Рождения))
Мне столько подарков подарили,я тааакая счастливая))))))
Марлу с Днем Рождения тоже! Всего самого замечательного в жизни ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Super_the_blonde_Oksi   обратиться по имени Поздравляю Вторник, 18 Ноября 2008 г. 00:14 (ссылка)
Поздравляю Марлу с Днем Рождения! Удачи ей в творчестве!!!! если можно так сказать! :) Всего всего самого наилучшего!!!

Я отмечаю в кругу семьи, с бабушками, дедушками, родителями -днем, а вечером ко мне приходят друзья и мы идем в клуб продолжать торжество! )))). я родилась 8 мая, поэтому на мой день рождения у нас в городе большой праздник - факельное шествие,все с факелами поднимаются на гору под название Митридат..Это очень красиво...когда в темноте вся лестница покрыта огненым ковром...Там стоит памятник в честь победы в ВОВ..а после чего бывает праздничный феерверк :) Обажаю этот день! :) я считаю, что мне очень повезло,что я родилась именно 8 мая! Обажаю свою маму :))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 01:46 (ссылка)
на саомм деле никак не отмечаю.
и скажу почему. У меня очень много друзей. все из разных компаний и с разными вкусами и взглядами на жизнь. Одни - пить просто ненавидят, а другие - считают это отличным способом времяпрепровождения. одни учатся на курсах в мгу и считаются очень эрудированными, другие - обычные ребята, которые безумно веселые, но как бы не хотелось мне этого признавать, туповаты...
так что...решать тут мне конечно, но я лучше с семьей. вот 16 лет справила на даче, с родными)) родители потом домой приехали) а с тетями и дядями отжигала)))

а марлочку)) с днем варенья)) пусть её креатив, творческий потенциал, так сказать, останется при ней и пусть она будет развиваться ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Julia_Gudkova   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 08:06 (ссылка)
Поздравляю-поздравляю =)))
А вот я свой др отмечать не хочу... Вот близится мое день варенье, у меян появляется апатия к нему, хотя целый год жду этот праздник, как маленькая девочка ждет Деда Мороза с ООгромным мешком подарков! В последнйи момент (дня эдак за два) приглашаю определенный друзей и знакомых и мы отжигаем так... делаем праздник из ничего. Мы веселимся, придумываем разные конкурсы, танцуем, смеемся =)) У меня даже появилась такая традиция, каждый год у меня на др присутствует какой-то, мало известный всем моим друзьям знакомый и его втягиваем в нашу компанию =))) Весело, знаете как... А еще я праздную с семьей.Все наши родственники, кто рядом живет (т.е. в моем городе) собираются у нас. А вот третий пункт моего празднования идет только тогда, когда кто-то из моих френдов не может прийти именно в тот день =(( МЫ соираемся попозже (компанией поменьше) и веселимся =)) В общем вот я провожу день варенье =))
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 12:37 (ссылка)
ДЕВЧОНКИ!
Спасибо огромное за поздравления, это ужасно приятно ))))
Спасибо, спасибо, спасибо )
Cherry71, поздравляю тебя! Будь счастлива и удачлива, любви тебе и хорошего настроения!

Обнимаю всех, спасибо за добрые слова.
Ваша, Марла.
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 12:41 (ссылка)
Исходное сообщение Helloween_Kitty
Кстати, очень красивый букет :)
Хорошо вам отметить :)
А почему её Марла называете:)


А почему ты Helloween_Kitty? =)
Мне нравится кино Бойцовский Клуб, нравится Хелена-Бонэм Картер, нравится образ Марлы, и когда я придумывала себе никнейм для всяких интернетов -- выбрала ее. так и приклеилось ) Не уверена даже, все ли твердо теперь помнят, как меня зовут по паспорту =)

Марла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2008 г. 18:09ссылка
А это секрет как по паспорту?
В_душе_романтика   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 12:46 (ссылка)
Для меня самый большой подарок, когда мои близкие и любимые мне люди собираются все вместе и рядом со мной..) честно вот это самая большая радость и самый большой подарок. Именно поэтому каждый мой день рождения я собираю близких мне друзей вместе, и не важно где и как мы будем отмечать, главное что те кого я люблю рядом) Разве не в этом радость?))
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Коробова   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2008 г. 15:22 (ссылка)
а на моей самой лучшей днюхе я помирилась с парнем, это был лучший подарок от друзей
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку