-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


в гости! в гости!

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:02 + в цитатник
В колонках играет - david bowie - life on mars
Настроение сейчас - ужжасно интерресно

Привет!

У меня вопрос: кто хочет приехать в гости в редакцию, посмотреть, как у нас тут всё устроено, познакомиться с нами и попить чаю с чем-нибудь вкусным и вредным для фигуры? Я, может, даже сама печенья с миндалём испеку по такому случаю :)

Что-то мне кажется, что желающих будет много ))

Предлагаю сделать из этого что-то вроде конкурса и лотереи в одном флаконе: вешай в комментах свою фотку с номером "Лиза GIRL", а я потом перепишу все ники на бумажки и буду их тянуть из шляпы — как положено, с закрытыми глазами и всё такое. Мм? 

А потом сделаем в номере фотоотчёт о твоём путешествии в редакцию. 

Ждём в гости в следующую пятницу. Главное, чтобы Госпожа Удача тебя не подвела — и чтобы ты смогла до нас добраться!

 

Твоя,

Маша Вуль. 


Рубрики:  конкурс
попади на страницы журнала!

Килограмм_счастья   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:04 (ссылка)
Как же жаль, что я в другой стране живуууу (((
Ответить С цитатой В цитатник
Вика_Золотовская   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:05 (ссылка)
Я тоже поэтому и смысла участвовать нет((
Ответить С цитатой В цитатник
-влюбленная   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:05 (ссылка)
ой...я бы очень хотела!!!!!!!! Но боюсь нне смогу...я живу в другой стране....:(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Klevia   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:14 (ссылка)
О, у всех такая же проблема как и у меня...
А москвичек что-то пока нет(
Ответить С цитатой В цитатник
Лакриана   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:15 (ссылка)
Я москвичка но...Но у меня каждый день концерты!
Ответить С цитатой В цитатник
AngeL-11-SaidA   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:32 (ссылка)
Эхх...как жаль,что у нас у мнгих одинаковая ситуация! искренне поздравляю будущую победительницу!
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Hare   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:34 (ссылка)
Я из Киева(((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:43 (ссылка)
Я из Липецка, а так хотелось в редакции побывать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lavina_Mmeller   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:51 (ссылка)
а я из москвы))
 (485x698, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Леди-   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 16:58 (ссылка)
И почему я не в Москве живу?:(
Поздравляю, ту, кто победит. В номере почитаю об этом:)
Ответить С цитатой В цитатник
Юльчик_29   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:00 (ссылка)
я тоже из другой страны, как жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:15 (ссылка)
А я тоже очень-очень в редакцию хочу!!!!! И живу недалеко - в Ясногорске. Это всего в трех часах езды на электричке
 (450x600, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Soshnikova   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:27 (ссылка)
Я живу в Челябинске, но думаю, что к вам смогу прилететь:)) Осталось уговорить родителей...
Ответить С цитатой В цитатник
Minttu   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 17:40 (ссылка)
Devushka-indigo, а где номер журнала?
Ответить С цитатой В цитатник
Darling_Dream   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 19:01 (ссылка)
я живу в другом городе.
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_rocknroll   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 19:33 (ссылка)
а какой должен быть возраст?
Ответить С цитатой В цитатник
anurlik   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 19:36 (ссылка)
конечно хочу,но толку-то,мне никогда на такие конкурсы не везёт(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Ноября 2008 г. 21:19ссылка
anurlik, так ты попробуй:)
Paprika_ua   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 20:11 (ссылка)
я смотрю что особой жеребьёвки не потребуеться...участниц не так много...
Ответить С цитатой В цитатник
_CANDY_MISS_   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 20:58 (ссылка)
так, сначала попробую поучаствовать, а потом уже буду уговаривать маму(если вообще хоть что-нибудь получится). А печенья наверное та-а-акие вкусные)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_CANDY_MISS_   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 22:09 (ссылка)
Ну, любимый журнал, это я. вся такая безбашенная и позитивная)))
 (700x525, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Суббота, 01 Ноября 2008 г. 23:24 (ссылка)
А вот моя))
правда у меня уже нет новых номеров)) мама убралась и выкинула все журналы...но вот один я успела заныкать ^^
 (700x334, 127Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
СамаЯ_БестЫжаЯ   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 16:54 (ссылка)
БЛииииииииин жалко я тоже живу в другой стране)))А так бы с удовольствием поучавствовала))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 16:30 (ссылка)
оооооооооооооооо...............я тоз хочу......а из украины нельзя да????(
Ответить С цитатой В цитатник
Russian__Vodka   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 02:13 (ссылка)
я хочуууу!!! возьмёте меня?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 16:50 (ссылка)
Клевый журнал!!!=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Правда!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Алька-кавайка   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 17:13 (ссылка)
ЮПИ^^!!!!!
я живу в Питере,а как известно от него до Москвы рукой подать!Завтра же вывешу фоту!!
Ответить С цитатой В цитатник
Your_black_eyes   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2008 г. 17:41 (ссылка)
А я как раз из Одинцово, рядыыышком с Москвой!!=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ЕтО я=) Вторник, 04 Ноября 2008 г. 19:21 (ссылка)

 (525x700, 97Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_CANDY_MISS_   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 20:09 (ссылка)
А когда будут результаты???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку