-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


пятница - можно и поболтать о пустяках)

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:51 + в цитатник
А скажи, ты поддерживаешь отношения со своими бывшими? Ну вот прямо чтобы открыточками обмениваться на праздники...или хотя бы при встрече говорить друг другу "Привет!"
Как ты вообще расстаешься с парнями - по-хорошему или с руганью?
Ждем твоих комментариев, ооочень интересно:)

LI 7.05.22
Рубрики:  посиделки

Brilliance_angel   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 16:56 (ссылка)
Лично я тихо и спокойно рассталась со своим парнем. И скорее всего потому что я к нему ничего особо не испытывала... Даже не знаю, что за "страшный демон" заставил меня согласиться с ним встречаться. Но мы скоро расстались. Позже он снова предлогал мне встречаться, но я уже отказалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Настенька_Окунева   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 19:06 (ссылка)
ой, ужас там вообще, ненавидят страшно, и последними словами называют((((( но я не расстраиваюсь, это показывает уровень их воспитания и вообще, нормальный парень не будет с девушкой ругаться после расставания
Ответить С цитатой В цитатник
Deepest_Sky   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 19:28 (ссылка)
ну с одним я общалась немного хотя расстались мы совсем не похорошему. поначалу мне было интересно поддерживать с ним связь но через два с половиной года после расставания я наконец поняла что он за человек и теперь совершенно не хочу поддерживать связь. другой бывший мне за год обучения в одном классе сказал наверное слова четыре и на выпускном наотрез отказался мириться хотя расстались мы вполне подоброму как друзья
Ответить С цитатой В цитатник
Лапуля_в_патруляХ   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 19:30 (ссылка)
Привет, журнал!К сожалению, ответить на этот вопрос пока не могу, парня у меня еще не было.Ну ниче страшного - мне всего 13 лет! :) Зато проинформируюсь на будущее!Ведь вопросик интересный!
Ответить С цитатой В цитатник
_I_am_fantasy   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 19:38 (ссылка)
хм.... расставалась по хорошему. и после этого вообще не общалась с ними. только 1 под описание не подходит - расставались с диким скандалом, слезами, обидами... зато теперь общаемся достаточно нормально, можем даже по телефону полялякать.
Ответить С цитатой В цитатник
мАсЬкА_СоЛнЕчНаЯ   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 20:28 (ссылка)
общаюсь,в большинстве случаев.
как расстаёмся зависит от ситуации......
Ответить С цитатой В цитатник
-Леди-   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:40 (ссылка)
Хм...странный вопрос. Одинаковых расставаний у меня еще ни разу не было...С одним мы друзья, с другим просто привет говорим, а с еще одним у нас нет ничего общего, даже не здороваемся. Расстались со скандалом...Я вообще неординарная личность)
Ответить С цитатой В цитатник
RedStilettoHeels   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:16 (ссылка)
Расставалась я всего один раз.При чем по своей же инициативе.Просто поняла,что отношусь к парню не как "к парню",а как к брату,к хорошему другу :) Сначала грызлись,потом он попросил прощения за свое поведение и мы стали друзьями.Видимся редко - он сейчас в другом городе живет,но встречам всегда рады)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени ммммМ... Пятница, 19 Сентября 2008 г. 22:51 (ссылка)
Ох как Жаль Мне парней!!Но когда понимаешь что всё прошла любовь-завяли помидоры,то хО4ется всё раВно остатся ДрузьяМи...Но ваШе будущее зависит от вас двоих как вы преподнесёте парню,что тип Всё У нас больш ничего не может быть?Пока..да и ещё так чтоб по-дружески общаться=)Я дУмаЮ чТо когда у меня этот момент наступиТ Я с нИм ПросТо пОГоворЮ и Объясню ситуацию..)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 09:27 (ссылка)
у меня тоже расставания разные!С одним не общаемся,а с другим разругались в пух и прах и теперь знать друг друга не хотим...друзьями еще ни разу не расставалась ни с кем......почему так?
Ответить С цитатой В цитатник
удален22   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 14:10 (ссылка)
Помниться, раньше расставаться друзьями не выходило. :( Уходила "красиво" со скандалами, истриками и т.д. И вот, через несколько лет поняла, что как же все это по-детски было... Все-таки мы какими были, такими и остались: расставанье не сделало их или меня хуже. Поняв это я постаралась найти всех тек, с кем меня когда-то сводила судьба и попытаться восстановить дружеские отношения. Даже наступив на горло собственной гордости попросила прощенье. И знаете что? Когда мне было плохо, скучно или еще что-нибудь в этом роде, очень многие из них приходили ко мне на помощь, поддерживали меня. Мы ведь не чужие друг-другу люди. И если они обратятся ко мне за помощью, то я прийду и помогу. К сожалению, так вышло не со всеми... Из 11 человек с тремя не вышло восстановить дружеские отношения. Причин много было: кто-то просто не захотел со мной общаться, кто-то до сих пор так и не простил меня, а кого-то не простила я. В свое оправдание могу лишь сказать только одно: я пыталась во всех трех случаях, но не вышло. Вот...
А на счет любви и дружбы... У друзей так сказать привелегий всегда было чуть больше, чем у любимых людей. Потому что я всегда считала, что любить можно кого угодно, а вот друзья - на вес золота, в особенности те, с которыми прошли огонь, воду и медные трубы. Впрочем, есть еще третья категория, когда любимый человек становиться действительно близким и преданным другом. Это уже просто мечта, а не земные отношения. :)
Тема, если честно, интересная. Мне понравилась. Я когда-то очень много размышляла над ней, пока все не расставила так сказать по полочкам.
Ответить С цитатой В цитатник
удален22   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 14:14 (ссылка)
Помниться, раньше расставаться друзьями не выходило. :( Уходила "красиво" со скандалами, истриками и т.д. И вот, через несколько лет поняла, что как же все это по-детски было... Все-таки мы какими были, такими и остались: расставанье не сделало их или меня хуже. Поняв это я постаралась найти всех тек, с кем меня когда-то сводила судьба и попытаться восстановить дружеские отношения. Даже наступив на горло собственной гордости попросила прощенье. И знаете что? Когда мне было плохо, скучно или еще что-нибудь в этом роде, очень многие из них приходили ко мне на помощь, поддерживали меня. Мы ведь не чужие друг-другу люди. И если они обратятся ко мне за помощью, то я прийду и помогу. К сожалению, так вышло не со всеми... Из 11 человек с тремя не вышло восстановить дружеские отношения. Причин много было: кто-то просто не захотел со мной общаться, кто-то до сих пор так и не простил меня, а кого-то не простила я. В свое оправдание могу лишь сказать только одно: я пыталась во всех трех случаях, но не вышло. Вот...
А на счет любви и дружбы... У друзей так сказать привелегий всегда было чуть больше, чем у любимых людей. Потому что я всегда считала, что любить можно кого угодно, а вот друзья - на вес золота, в особенности те, с которыми прошли огонь, воду и медные трубы. Впрочем, есть еще третья категория, когда любимый человек становиться действительно близким и преданным другом. Это уже просто мечта, а не земные отношения. :)
Тема, если честно, интересная. Мне понравилась. Я когда-то очень много размышляла над ней, пока все не расставила так сказать по полочкам.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Flame   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 16:27 (ссылка)
Приветик!
Я считаю, что расставаться с парнями нужно без "огней и мечей"))))Даже если он тебя предал или он козёл..( в этом случе нужно просто СКАЗАТЬ, что отношения закончились.И указать причину....Но оскорблять человека не нужно!...Всё культурно объяснить)
Если это был нормальный человек, почему бы и не общаться дальше?....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 22:29 (ссылка)
Да, мы здороваемся, общаемся иногда...это мой друг с самого детства. А отношения были очень мучительные. Он очень хороший друг, но встречатся - не для меня
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Ledy_N   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 12:56 (ссылка)
интересный вопрос...
Отвечу так. Парней у меня было очень не много! И все они остались в другом городе, так что встречая их там летом в общей тусе мы общаемся хорошо.
А те парни, которые были в меня влюблены стали мне очень близкими друзьями! Но большего ничего небыло!
А вообще, я предпочитаю общаться с парнями. что бы не считали меня своей девушкой, но при этом у нас были близкие отношения...тогда расставаться не приходится))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 15:42 (ссылка)
Ledy_N, полностью согласна
Ответить С цитатой В цитатник
AlinaSafina   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 18:55 (ссылка)
Я никогда не устраивала скандалов..всё зоканчивалась мирным путём...правда,после этого,врятли от меня можно было дождаться хотя бы "привет".....Как говорится "между мужчиной и женщиной - дружбы не бывает".....Либо есть серьёзные отношения,либо нет.
Ответить С цитатой В цитатник
_Homsa_Toft_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 20:27 (ссылка)
дружбы между мужчиной и женщиной не бывает - глупость.
а насчет расставания однозначно ответить нельзя. попадаются разные парни. могу сказать одно: я расстаюсь мирным путем
Ответить С цитатой В цитатник
Kleva-Nans   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2008 г. 21:41 (ссылка)
У меня со всеми теплые дружеские отнашения сейчас...мы мило встречались,а со временем понимали что кроме как на друзья нас не тянет...только один раз был "подарочек" под новый год...было после оч обидно,особенно за себя...мы почему то перестали общаться,а при следующей встречи уже не могли на друг друга смотреть...
Дружба между полами бывает и это очень хорошо...
Если есть лучший друг то это еще лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 14:58 (ссылка)
а я со своим бывшим, к которому были реальные чувства, вообще не вижусь... мы учились в одной школе, а щас он ушёл из неё. а расстались в конце того учебного года. вот тогда мы даже не здоровались. а недавно видела его, и прошла с гордо поднятой головой. расстались тогда по жутко неприятной причине- из-за слухов. правда были такие отношения уже, что плохо было из-за причины, а не из-за самого расставания. вот так)) а вообще с остальными бывшими просто не общаемся. по неизвестной причине.
Ответить С цитатой В цитатник
Jul4ikA   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 17:00 (ссылка)
поддерживаю связи, но ненарочно..увижу: привет-привет!
приглашает гулять-иду...
Ответить С цитатой В цитатник
_CANDY_MISS_   обратиться по имени Ну что сказать!!! Вторник, 30 Сентября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Устроены так люди)))))))))) на самом деле я очень не люблю ссориться...
Был один парень, мы с ним крупно поругались, потом месяца через четыре помирились))) Сейчас очень хорошо общаемся. ЛЮДИ!!!!! НЕ РУГАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 16:23 (ссылка)
я встречалась с парнем, а потом мой всплывчевый харктер дал о себе знать и я просто его послала.быстро поняла,что дура и решила его вернуть Этог долго не получалось,но только теперь через год мы снова вместе! я добилась своего
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 18:22 (ссылка)
Расставания были всякие..С кем то я общаюсь, с кем только здороваюсь, с кем то на нейтрале...Но мой лучший друг-мой бывший парень и я знаю, что к нему я могу всегда обратиться за помощью, всегда могу поговорить по душам, и ему я полностью доверяю.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку