-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в girl_dnevnik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 149
Комментариев: 5320
Написано: 6071


Праздник к нам приходит

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:20 + в цитатник
В колонках играет - Nouvelle Vague - Dance With Me
Настроение сейчас - новогоднее ;)

Девчонки, привет.

А расскажите, в чем вы собираетесь встречать Новый Год?
И какие цвета вы любите?
Ужасно интересно. А то мы тут в редакции спорим -- только черное, розовое и многоблесток или есть еще другие цвета? =)

Марла, дизайнер.

А еще мы собираем елочку (под которой будут лежать подарки, само собой) и развешиваем расписные носки по стенкам =) а вы?
Рубрики:  будни редакции
расскажи о себе

Klevia   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:27 (ссылка)
Я обожаю оранжевый!! В нем и буду встречать НГ=0
Ответить С цитатой В цитатник
girl_dnevnik   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:30 (ссылка)
Исходное сообщение Klevi
Я обожаю оранжевый!! В нем и буду встречать НГ=0


о, Маша Вуль тоже больше всего любит оранжевый =) очень радостный цвет.
Ответить С цитатой В цитатник
Klevia   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:31 (ссылка)
Ага=)), эт самый классный и самый позитивный цвет=)). Люблю все оранжевое=)
Ответить С цитатой В цитатник
Феавен   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:32 (ссылка)
Обажаю зелёный.Тёмный такой,завораживающий!
Ответить С цитатой В цитатник
-Иришкиин-   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:40 (ссылка)
такой милый серо-белый цвет))
а ещё можно что-нибудь яяяркое!
Ответить С цитатой В цитатник
MiYano4ka   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 14:55 (ссылка)
я люблю серый цвет,вот хочу чтонить побобрать к новому году ,новенькое купить в сером и серебряном цвете)
Ответить С цитатой В цитатник
-Doria-   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:01 (ссылка)
Хм....я буду в чёрном платье))а воопще голубой люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
And_Im_just_a_girl   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:05 (ссылка)
а у будет клечатая черно розовая юбка ! И такая миленькая серорозовая кофточка с капюшоном ! Вообщем я как всегда буду блестать !

я люблю розовый и голубой и серый ну и черный и оранжевый ! Я мноого цветов люблю!)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Meikler   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:26 (ссылка)
ooooooooo. chto mojet bit luchshe predveriya novogo goda. chto odet? xo4etsia 4ego-nibud iarkogo. ili biuriuzovoe-ono idiot k moim svetlim vlosam,ili chernoe mini platie .... mnogo variantov.. a voobshe est stolo variantov
Ответить С цитатой В цитатник
__ЛёльКа__   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 15:30 (ссылка)
чёрное))))
Ответить С цитатой В цитатник
MiSS_NataFFkA   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
я обожаю сиреневый) в нем буду встречать НГ
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 17:22 (ссылка)
А мне кажется, что следующий год, год желто мышки. И надо встречать новый год в цветах желтых, золотых...
В ярком!
Ответить С цитатой В цитатник
вигре   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:21 (ссылка)
а я обоаю феолетывый,я волосы буду красить)))
Ответить С цитатой В цитатник
timona   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:39 (ссылка)
мну оч нрава фиолетовый и голубой, но для праздника можно что-нибудь серебряное или золотое
Ответить С цитатой В цитатник
FluffyGlamourBlonde   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 18:46 (ссылка)
вообще я слышала,что этот год золотой мышки...но вот золотой одежды нет,так что пойду в серебряной со стразиками)а на данный момент люблю очень изумрудный цвет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:25 (ссылка)
Я буду встречать в ярко-жёлтом платьице, синих митенках, оранжевых ботинках, синих серьгах и в жирном толстом оранжевом браслете))) Я буду мегаяркая!
Ответить С цитатой В цитатник
Hannie   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 19:46 (ссылка)
Оранжевый и темно зелёный, а так же мона много много разных ярких цветов. По одиночки они не очень смотрятся, а в сочитании с другими просто супер=)))
Ответить С цитатой В цитатник
SangVeneck   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 20:11 (ссылка)
Оранжевый, голубой - любимые цвета... А вот в чем я буду на Новый год? Придумаю числа 30)
Ответить С цитатой В цитатник
Semmili   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:12 (ссылка)
А я в таком темно-синеньком, даже бархатистом))) а праздновать я буду не дома, а заграницей)))) А так мои любимые цвета-голубенький и зелененький)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zamba   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:33 (ссылка)
хотела встречать в черно-желтом,но по-ходу придется в сине-зеленом,мои лю цвета,а еще люблю серй в сочетании с каким-нить ярким
Ответить С цитатой В цитатник
Kimberley_doll   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:35 (ссылка)
а я буду отмечать новый год в черно-серебристом и синем цветах
Ответить С цитатой В цитатник
Настя_Букачёва   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
Я БУДУ В РОЗОВОЙ МИНИ И В ЧЁРНО-РОЗОВОЙ КОФТЕ.НО Я НЕ ЭМО.
Ответить С цитатой В цитатник
В_душе_романтика   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:12 (ссылка)
Я люблю яркие позитивные цвета)) такие как красный, оранжевый и т.д.) А мы вот только вчера украсили дом) И уже немного чувствуется праздник) А у вас появилось чувство нового года?
Ответить С цитатой В цитатник
SangVeneck   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:21 (ссылка)
У меня еще нет.. Елка стоит во дворе, надеюсь что сегодня её украсим)
Ответить С цитатой В цитатник
kcynhes   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:02 (ссылка)
у меня самый любимый цвет белый,но этот новый год я буду встречать в черно-серо-золотой гамме)
Ответить С цитатой В цитатник
Ariadna_1   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 16:07 (ссылка)
Новый год я буду встречать в чертой кофточке и в чёрных атласных шортах. Вообще, я очень люблю чёрный цвет (я не гот:)). В одежде будут присутствовать золотистые аксессуары.
Также я люблю светло-голубой цвет, бежевый.
Дома ещё ёлку не наряжала, всё некогда с учёбой... Но выходные наступят и я украшу комнаты, как всегда, что "ах"! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Maswilia   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:45 (ссылка)
привет, новый год я буду встречать в кедах чёрных джинсах и чёрной кофте с черепами.я люблю черный розовый салатовый серый и хаки.но это лично я а много девчонок любят яркие. я завтра уже буду елку украшать а вмето носков мешок дя подарков купила под елку =).
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 03:25 (ссылка)
Я люблю розовый!))) Можете меня поздравить. Я родилаь под годом крысы!)Всех с НГ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ledy_N   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 14:48 (ссылка)
А я люблю фиолетовый...но слышала, что для этого Нового года он не подходить=(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 16:37 (ссылка)
мне нравится фиолетовый и розовый))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку